[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0438\u043d\u0441\u0430\u0439\u0434"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
490

Изменения для страниц глобальных брендов



Как сообщают достоверные источники, грядут небольшие (или большие, кому как!) перемены в том, как мы управляем страницами, особенно для глобальных, транснациональных брендов.

Как говорится в секретном сообщении, в публичных страницах будет кардинально переработан механизм администрирования. Главным изменением станет, цитирую (перевод): "возможность кастомизировать контент страницы в зависимости от местоположения пользователя".

На первый взгляд в этом нет ничего особенного - ведь уже давно существует возможность постить разные сообщения для людей из разных стран. Но картинка профиля и остальные стандартные табы (Info, Photos etc) были едины для всех.

Поэтому компаниям вроде Coca-Cola и подобным гигантам приходилось создавать локальные независимые страницы, что путало пользователей - с одной стороны, всем хочется вовлекаться в общение на локальном языке, с другой стороны главная (англоязычная) страница собирает почти всех пользователей, лайков и, соответственно, внимания.

Теперь все поменяется, и у больших брендов появится возможность консолидировать и контролировать весь контент на одной странице. Новый интерфейс администрирования позволит местным офисам управлять своей частью страницы с общего аккаунта, без возможности навредить страницам на других языках.

Не совсем понятно, как эти изменения, которые вступят в силу ориентировочно в марте, повлияют на политику управления локальными страницами. Вряд ли все большие бренды отберут у местных агентств права на управление страницами, и передадут их в свои локальные офисы - там просто может не быть специалистов соответствующего уровня.

Непонятно и то, что Фейсбук собирается делать с существующими локальными страницами - будут ли их автоматом присоединять к глобальным? Что случится со статистикой? Одно дело - продвигать локальный public page с 10К фанов, и другое дело - глобальный с 15М. Конечно, ваши усилия увидит примерно то же количество пользователей, но как будут оцениваться усилия по продвижению локальных страниц?

В общем, инициативы интересные, но хотелось бы посмотреть на то, как это будет реализовано.

#SMM #Фейсбук #Инсайд

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления