[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u0444\u0431\u0440","\u0437\u0430_\u043d\u0430\u043c\u0438_\u0441\u043b\u0435\u0434\u044f\u0442","xbox","nsa","wow"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2511" }
Редакция vc.ru
3 056

ЦРУ следит за вами через игровую консоль?

Думаете, что слежка ЦРУ – вымысел тех, то носит шапочки из фольги и печатает листовки о о мировом правительстве? Совместное исследование при участии The New York Times, The Guardian и ProPublica свидетельствует, что истории о тотальном контроле не слишком преувеличены.

Боязнь того, что террористы и преступники вербуют участников своих синдикатов и общаются друг с другом при помощи внутриигровых сетей, привела к тому, что спецслужбы в 2013 году орудуют даже в онлайн-пространстве: теперь они создают своих эльфов-орков-гномов и внедряются в сообщества геймеров.


Информаторов, по данным ProRepublica, вербуют в игровых сетях. Там же ищут интересующие спецслужбы документы, диалоги и темы. По крайней мере, такую информацию можно найти и в документах от Нацагентства Безопасности, рассекреченных Сноуденом в этом году.


Сбор информации по всем фронтам: из документов Сноудена следует, что шпионские операции спецслужб проводились в Second Life: это – игровой мир, где игроки не только взаимодействуют друг с другом как в реальном мире, но и продают-покупают товары, выполняют миссии, общаются и даже завязывают романтические отношения. О потенциальных угрозах через сети в онлайн-играх сообщается в документации еще за 2008 год от NSA.


Причем количество шпионов и штатных агентов от ЦРУ, ФБР и НАБ в том же Second Life уже такое, что есть директива вести себя осторожно и согласовывать действия, чтобы избежать конфликтов и накладок между подразделениями.

Если вы думаете, что не играете в онлайн-игры и шпионаж вас обойдет стороной, – не спешите с выводами. Для любителей консольных игр тоже есть порция не очень приятных новостей.

В игровой сети Microsoft Xbox Live слежка – по информации изданий, которые готовили журналистское расследование, – ведется регулярно. До конца неясно, как именно агентства безопасности получают доступ к информации игроков; но наблюдение ведется. Одновременно с этим есть заявление разработчиков игры World of Warcraft, что ни NSA, ни британские спецслужбы не получали от них решения на мониторинг и сбор данных об игроках.

В Blizzard говорят, что у них никаких сведений о шпионаже за игроками нет. В Microsoft отказались комментировать вопросы слежения.

Xbox

Первые встречи с разработчиками и менеджментом игровых компаний по вопросам передачи досье на игроков – как следует из документов, переданных Сноуденом в редакцию The Guardian, – прошли еще в 2009 году. На сегодняшний день, в частности, команды спецслужб идентифицировали и составили досье на целый ряд инженеров-разработчиков, сотрудников посольств, служащих и работников иностранных компаний, которые активно играют в World of Warcraft. Так составляется база потенциальных кандидатов для вербовки, утверждается в расследовании издания. Данные по игрокам и миру World of Warcraft аккуратно накапливаются уже лет пять.

Из документов NSA следует, что мониторинг World of Warcraft направлен в первую очередь на выявление исламистов и людей, проявляющих интерес к террористической тематике. В документации также найдены подтверждения, что успешный доступ к переговорам, чатам и обсуждениям между игроками в сети Xbox Live был впервые получен в 2009 году.

Так что в следующий раз, когда захотите разбавить поток «сасай лалка!!11» какой-то умной фразой про политику или стратегию, будьте осторожны: представители спецслужб могут трактовать ваши мысли по-своему.

#Гаджеты #ФБР #за_нами_следят #Xbox #nsa #WoW

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления