[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","smm_\u0441\u043e\u043b\u044e\u0448\u043d\u0437"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2515" }
Alexander Lashkov
7 037

Как добиться успеха в Твиттере: плюс 10 советов

Мир сошлмедиа меняется с такой скоростью, что даже лучшие СММ-эксперты временами могут упускать какие-то важные новые детали. Чтобы помочь нам всем оставаться на гребне волны, журналисты из The Next Web собрали в одном посте еще 10 статистических фактов о Twitter.

1. Вовлеченность для сообщений брендов в выходные на 17% выше

Невероятно, но факт: именно в выходные ваши твиты более востребованы аудиторией. При этом лишь 19 процентов корпоративных аккаунтов что-то пишут во время уикенда. Если ваш SMM-менеджер ровно в 17.00 в пятницу (короткий день же) отключается от интернета и едет поливать фикус дома или кататься на лыжах, заставьте его хотя бы начать пользоваться планировщиком сообщений.

Social media scientist Дэн Зарелла провел ряд экспериментов, которые также позволили сделать вывод о том, что показатель CTR для твитов, отправленных в пятницу, субботу и воскресенье, значительно выше:

Screen-Shot-2013-08-16-at-10.48.52-AM-520x400

2. Показатели вовлеченности для твитов со ссылками на изображения в два раза выше, чем без них

Да, надо признать - в этом плане аудитория сервиса микроблогов ничем не отличается от своих коллег из Facebook - они тоже любят фоточки и картинки.

Блогеры из The Next Web предлагают использовать Buffer для того, чтобы вставлять в твиты картинки прямо из веба в пару кликов:

Screen-Shot-2012-12-21-at-4.55.27-PM

3. Твиты, содержащие менее 100 символов, вовлекают народ на 17% лучше

Еще одно сходство с Facebook - чем меньше букв, тем лучше в любой из двух соцсетей.

Если вы обязательно вставляете в твиты ссылки, то исследование уже упомянутого Дэна Зареллы устанавливает для вас оптимальную планку в 120-130 символов на сообщение.

Screen-Shot-2013-08-16-at-10.51.12-AM-520x424

4. Самая быстрорастущая возрастная категория в Twitter - 55-64 года 

Если вы хотите нарастить аудиторию, самое время обратить внимание на новичков Твиттера старшего поколения. Соцсети уже давно не только для подростков, пора признать этот факт.

5. Показатели вовлеченности твитов с хештегами в два раза лучше, чем без них

И все же #не #надо #увлекаться #хештегами. Добавить 1-2 - это ок, а вот твиты, содержащие три или больше слова с решеткой уже показывают не такие хорошие результаты. Кроме того, необходимо стараться подбирать правильные хештеги, которые хорошо подходят к теме сообщения.

История хештегов в Твиттере довольна интересна, и их все возрастающее значение абсолютно не удивляет.

Screen-Shot-2013-08-19-at-12.18.26-PM-520x284

6. 66% пользовательских твитов с упоминанием брендов отправлены с мобильных устройств

Если вы решили поплотнее поработать с мобильной аудиторией, то вот вам два совета. Во-первых, в своих твитах старайтесь давать ссылки на сайты, оптимизированные для мобильных устройств. Второй важный момент: упоминания юзернеймов других пользователей в комбинации с хештегами, также помогут мобильной аудитории - мало кому хочется заморачиваться с поиском в приложении или браузере со смартфона.

7. Вероятность того, что пользователи Твиттера, которые, в основном, заходят в соцсеть с мобильного, находятся при этом в пути на 181% выше

При отправке твитов всегда нужно думать о своей аудитории: где сейчас эти люди и чем они занимаются? Например, с утра есть большая вероятность, что они еще в дороге на работу - скучают в маршрутках, метро и электричках - отличное время, чтобы предложить им что-то интересное.

Вероятность того, что эти ребята будут в Твиттере на работе или учебе выше на 119%, так что не стоит считать это время не подходящим для публикаций. С другой стороны - публиковать сообщения в обед - не лучшая идея.

tweet-times-520x426

8. Вероятность того, что пользователи, которые больше других ретвитят, напишут прямое сообщение на 122% выше

Amplifiers-Chart-sm

Обитателей Твиттера, которые любят ретвитить больше других англоязычные эксперты называет "усилителями" (amplifiers) контента. Как выясняется, эта категория пользователей также ничего не имеет против отправки прямых сообщений. Еще один факт - 90% из них твитят о всяких ТВ-шоу.

Это свидетельствует о том, что такие люди рассматривают Твиттер, как средство общения с близкими - отсюда и отправка прямых сообщений, - и рассказов о своих привычках и увлечения, таких как просмотр ТВ-программ.

9. Вообще-то это не новость, но тем не менее. Если попросить ретвитнуть сообщение, то шансы на это повышаются в 12 раз. А если прямо написать "retweet" - аж в 23 раза.

Это значит, что лучше пользоваться не привычными аббревиатурами типа "RT", а по-человечески писать, что вы хотите от людей -  ретвит. Это намного эффективней.

Screen-Shot-2013-08-19-at-12.22.54-PM-520x557

10. Твиты со ссылками ретвитят на 86% чаще

Пользователи Твиттера любят не только картинки, но и ссылки. Однако, если первые больше влияют на вовлеченность, то ссылочки повышают число ретвитов. Так что, если прямо сейчас перед вами стоит задача увеличения охвата - лучше сосредоточиться на ссылках.

#SMM #Твиттер #статистика #SMM_солюшнз

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления