[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 21, "likes": 24, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25158" }
Сергей Разумов
3 544

Bino — сервис для найма тайных покупателей

Позволяет без посредников связываться с проверяющими для своего бизнеса.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Сергей Зверев, мне 29 лет. Bino — второй мой проект, он был создан осенью 2016 года совместно с партнером. Команда состоит из 14 человек, включая основателей. Бизнес был профинансирован частично из собственных средств, частично — привлеченными инвестициями по программе Starta Accelerator (Нью-Йорк), которую мы успешно закончили в конце мая 2017 года. В начале июля закрываем инвестиционный посевной раунд.

Главная страница отчёта покупателя

Идея

Bino — первый сервис, позволяющий клиентам связываться с тайными покупателями напрямую. Тайные покупатели — это специально подготовленные люди, которые посещают торговые точки и дают структурированную обратную связь, оценивая качество обслуживания и выполнения корпоративных стандартов.

Услуга востребована для розничной торговли, банков, ресторанных сетей, онлайн-магазинов, отелей, автодилеров, девелоперов и даже среди сервисов заказа такси. Фактически это — единственный верный способ получить объективные данные о работе своего персонала, особенно если компания достаточно большая.

Сейчас нанять тайных покупателей можно, лишь обратившись в специализированное агентство. Объём рынка таких услуг в США — около $1,5 млрд. Bino меняет этот рынок, упраздняя агентства за счёт «уберизации».

Формирование требований к проверке

Как это работает

Любое агентство вынуждено выполнять целый ряд длительных и трудоёмких процедур: поиск тайных покупателей, их обучение и координация, проверка качества отчётов и, наконец, оплата их работы. Наш сервис стремится к абсолютной автоматизации всех этих процессов и полному отказу от ручного труда. С Bino клиент сможет начать проверку своего бизнеса за 10-15 минут, совершив несколько простых шагов:

  1. ​Регистрация и ответы на вопросы системы.
  2. Утверждение или корректировка автоматически сформированных после этого чек-листов и инструкций для тайных покупателей.
  3. Добавление локаций (адреса торговой точки или интернет-магазина).
  4. Формирование заказа и выставление требований к отчёту.
  5. Оплата заказа любым удобным способом.
Назначение адреса

Преимущества

Удобство и оперативность

Первые отчёты тайных покупателей клиент получает в этот же или на следующий день после заказа (в случае с агентством на это потребуется как минимум неделя).

Прозрачность и контроль

Вы точно знаете, что за люди выполняют проверки, так как сами выбираете исполнителя. Каждый клиент может убедиться, хорошо ли тайный покупатель делает свою работу.

Ценовой фактор

Проверка с Bino стоит примерно в два раза дешевле по сравнению с услугами классического агентства.

Наши планы

В течение следующих двух лет мы собираемся занять от трёх до пяти процентов этого сегмента рынка в США. Американский офис уже открыт и запускает первые пилотные проекты. В России сервис также работает, но развиваться будет без рекламного бюджета: рынок для этого пока слишком мал. Фактически мы хотим сделать с рынком услуг тайных покупателей то же самое, что SurveyMonkey сделали с рынком онлайн-опросов. Для этого у нас есть все предпосылки.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления