[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 12, "likes": 23, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25167" }
Vladislava Rakhmanova
1 502

Apptica — сервис для аналитики рекламы в мобильных приложениях

Помогает оптимизировать бюджет рекламодателей и подсказывает издателям, как монетизировать свой трафик.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Антон, мне 34 года. Я основатель проекта Apptica. Стартапами занимаюсь три года, до этого пару лет проработал в крупной ИТ-компании в Санкт-Петербурге.

Мы с партнерами делаем сервис для мониторинга рекламы в мобильных приложениях. В первую очередь наш продукт предназначен для рекламодателей — то есть тех, кто покупает трафик на своё приложение и ищет пути оптимизации этого процесса.

Также сервис может принести пользу и издателям, которые хотят понять, как устроен рынок, кому продать свой трафик, какие форматы рекламы в тренде. Рекламные сети, арбитражники и инвесторы in-app-индустрии также начали проявлять интерес к Apptica.

Идея

Идея возникла, когда мы работали над одним приложением — клиентом для YouTube с лентой из коротких видео под интересы пользователя. Нужно было решить, SDK какого нетворка поставить, чтобы получить рекламу в виде нативных карточек. Пришлось искать информацию, изучать приложения других издателей, на которых мы могли бы ориентироваться.

Готового ответа на этот вопрос не было, как и не было возможности подсмотреть за рынком. Вместе с тем хотелось понять, влияет ли платформа, страна и категория приложения на выбор рекламной сети, какие рекламные форматы преобладают на рынке и как зависят от типа приложения. Вариантов, где купить трафик, было много, но стоял вопрос, что же лучше выбрать и как должна выглядеть наша реклама, чтобы привлечь аудиторию.

Решение

Главная задача сервиса — помощь в оптимизации расходов на закупку трафика для рекламодателя. Мы предлагаем данные о том, какие есть сети, источники, какие форматы рекламы популярны в разных категориях, через кого закупают трафик конкуренты и какие используют форматы и материалы.

В Apptica можно увидеть стратегии своих соседей по категории, оценить, какой охват имеют нетворки, и провести сравнение по разным странам. В будущем мы добавим iOS (пока Apptica доступна только для Android) и узнаем, как ситуация зависит от платформы.

В скором времени мы сможем помочь с проверкой закупки партнёрами трафика на продукт: на те ли креативы приходят пользователи, не используются ли запрещенные баннеры. Доберёмся и до обратной ситуации — когда владелец приложения сможет находить неподходящий для его площадки рекламный контент и выявлять его источник.

Форматы рекламы, креативы, кампании и их объемы, промежуточные страницы и ссылки, взаимодействие друг с другом через медиацию, сравнение рекламодателей друг с другом — постепенно мы осваиваем все эти области.

Стартап развивается на деньги инвесторов. В нашей команде десять человек. Сейчас мы находимся в открытой бета-версии. Пользование сервисом пока бесплатно для всех. Но уже сейчас в нем много интересных данных. По мере развития и повышения точности мы введем подписку.

Отличия от других аналитических сервисов

Аналитических сервисов по мобильным приложениям огромное количество. Большинство из них анализируют действия пользователей или взаимодействуют с магазинами, помогая отслеживать топы и новинки на рынке. Это совершенно не про нас.

Сервисы, которые помогают с мониторингом креативов, есть, но они взаимодействуют с вебом и мобильным вебом. Apptica — это сервис, который следит за креативами именно в приложениях. У нас один огромный источник трафика для анализа — приложения по всему миру.

Наша цель не только заработать на продаже аналитики. На мой взгляд, подобный продукт дает развитие рынку. Стратегии и методы, становясь доступными, заставляют участников развиваться и искать новые, более совершенные решения. Улучшать рекламный контент, придумывать новые форматы, получать более качественный трафик и успешнее монетизировать свои мобильные продукты.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления