[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043b\u043e\u0445_\u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d_\u0446\u0435\u043f\u0435\u043d\u0435\u0442\u044c","\u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u044b","\u0447\u0451\u0442\u043a\u0438\u0439_\u043f\u0430\u0440\u0435\u043d\u044c_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438_\u0442\u0435\u0440\u043f\u0438\u043b\u0430_\u0432\u043e_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435_\u0438\u0434\u0438","\u043e\u0445\u0432\u0430\u0442","\u0436\u0430\u0434\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u0444\u0440\u0430\u0435\u0440\u0430_\u0441\u0433\u0443\u0431\u0438\u043b\u0430"], "comments": 0, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2521" }
Konstantin Panphilov
15 943

Facebook понижает органический охват и заставляет платить

Несколько дней назад мы заметили непонятные изменения в статистике нашей страницы на Facebook. Судите сами: за последнее время количество просмотров у каждого поста заметно просело, читатели жалуются, что наши посты пропали из ленты и им нечего читать, мы ощущаем острый дефицит лайков и общее разочарование в современных мировых социальных сетях как в источнике трафика.



Те наши читатели, которые не предлагают применять какие-то былинные меры, подтверждают тенденцию — мы такие не одни.



Похожая ситуация у наших друзей из Hopes&Fears — можно сравнить былые славные времена и нынешнюю фейсбучную стагнацию.



И так у многих других СМИ средней руки, и не только у СМИ. В чём дело, люди стали меньше читать, всех интересуют только #майдан, или дело в чем-то другом?

Оказывается, настоящая причина более прозаична — Facebook намеренно снижает органический охват постов, чтобы администраторы охотнее выкладывали деньги на раскрутку.

Как утверждает AdAge, это всё следствие заговора с целью банального заработка — все владельцы сообществ без исключения почувствовали (или ещё почувствуют, просто очередь не дошла) снижение активности аудитории. Паника охватывает сердца SMM-щиков, которые тут же бросаются скупать рекламу в попытке вернуть прежнее могущество. Выгода или кейс для антимонопольного комитета?

В документах, оказавшихся в распоряжении AdAge, соседствует утверждение о внедрении определённых алгоритмов, способствующих снижению охвата нерелевантных, спамерских или мусорных постов, и предложение попробовать рекламные инструменты Facebook для наращивания аудитории. Мозаика складывается, не так ли?

Также от лица Facebook говорится о том, что контента становится всё больше, а пространства для него — всё меньше, поэтому за место под солнцем нужно ещё побороться.
We're getting to a place where because more people are sharing more things, the best way to get your stuff seen if you're a business is to pay for it

Возможно, скоро будет недостаточно просто заимствовать контент у своих соседей, а придётся затянуть потуже пояса и кормить Facebook долларами во имя развития площадки. Раньше мы регулярно платили за промо самых интересных постов, но никакого смысла в том, чтобы продолжать это делать, не осталось.

Представители Фейсбука отказались от комментариев к этому материалу.

#Facebook #реклама #лох_должен_цепенеть #проблемы #чёткий_парень_плати_терпила_во_вконтакте_иди #охват #жадность_фраера_сгубила

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления