[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 11, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25210" }
Никита Евдокимов
2 818

История озвучки «Антивируса Касперского», MC Хованский и Apple в Шанхае

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в июне.

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:

  • ​ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
  • в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
  • ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители российских рекламных агентств.

10 место: MaxFactor

Официальный визажист MaxFactor Владимир Калинчев показывает, как создать деловой образ уверенной женщины на примере актрисы Елены Подкаминской, которая исполнила роль арт-директора ресторана Claude Monet в фильме и сериале «Кухня».

  • ​ Количество просмотров: 1,04 млн.
  • Количество положительных реакций: 376.
  • Количество отрицательных реакций: 264.

9 место: Jacobs Monarch

Приключения эксцентричного «танцующего миллионера» Джанлуки Вакки продолжаются. В новой серии итальянец подбирает образ для «идеального селфи». В конце ролика Вакки предлагает перейти по ссылке, где с помощью специального приложения с ним можно «сфотографироваться».

  • ​ Количество просмотров: 1,2 млн.
  • Количество положительных реакций: 262.
  • Количество отрицательных реакций: 40.
Иван Степанов digital-директор Deluxe Interactive

Очередная серия про Джанлуку и про то, что он мечтает сделать с тобой, прекрасная бэлла. Речь о сэлфи, а ты о чем подумала?

Цепляющее начало, забавные образы, бодрый монтаж, в отличие от предыдущих роликов, этот смотрится на одном дыхании. Но больше просмотров в этой серии все равно у роликов с музычкой и «дольче витой». Се ля ви, креаторы.

Марко Кремона креативный директор «Google Россия»

Джанлуки Вакки сделал это снова. Он держится в топе с апреля, и в этом месяце ролик Jacobs Millicano стал лидером по количеству органических просмотров. Социологи, психологи, редакторы, корреспонденты и даже антропологи Италии и не только пытаются понять причины успеха этого героя, которые кажутся иррациональными, как и многое в сети.

Как бы то ни было, достоинство этого ролика совсем не в танцевальных движениях богатого болонца или драгоценностях на его бороде. Во всяком случае, не только в них.

Его преимущество в хорошей идее использования беззаботного очарования Джанлуки. Благодаря этой задумке каждая женщина страны получает шанс сделать с ним селфи. Кстати, должен признать, что я тоже сделал один снимок, но ничто на Земле не заставит меня выложить его в сеть.

Эта простая идея внесла свой вклад в показатели ролика, и он обошел второе место рейтинга по количеству органических просмотров более чем в два раза. Браво, Jacobs Millicano.

8 место: Apple

«Сфокусируйтесь на важном. Остальное уйдет на задний план» — в ролике компания рассказывает о возможностях режима портретной съемки на iPhone 7 Plus. По сюжету пара устраивает романтическую фотосессию на фоне достопримечательностей Шанхая.

  • ​ Количество просмотров: 1,4 млн.
  • Количество положительных реакций: 6 387.
  • Количество отрицательных реакций: 3 870.
Анастасия Дунаева старший креатор JAMI

Как ярому фанату смартфонов-конкурентов Apple, мне очень сложно это признать, однако ролик действительно хорош. После таких минималистических сюжетов всегда тянет перейти на «яблочную» сторону.

Тут все на месте: есть отношения, эмоции, реальные снимки и очень простой, но круто реализованный креативный ход. За 40 секунд нам успели показать незамысловатую и милую историю, да еще и фичу продукта продали как надо.

Здорово, что нет никаких диалогов, голоса за кадром и длиннющих пек-шотов. Просто романтическая музыка и такая же романтическая история. В рекламной паузе на ТВ будет очень выгодно выделяться на фоне всяких «говорящих» роликов. Что сказать, «это 7».

P.S. Но iPhone я покупать, конечно, не буду.

7 место: L'Oréal Paris

Реклама новой маски «Магия глины» для сияющей кожи через 10 минут.

  • ​ Количество просмотров: 2,2 млн.
  • Количество положительных реакций: 2 333.
  • Количество отрицательных реакций: 2 750.
Марьям Ахунова креативный директор Possible Group

​Когда я увидела превью-изображение ролика с девушками в масках цвета угля, мне стало интересно. Я сразу представила, как бренд стильно-модно-молодежно обыграл маски, похожие на латы доспехов или лица дроидов из клипа Bjork — All is full of love.

Но нет. Заинтересовавший меня кадр занял всего секунду, а жаль. Ролик получился настолько выверенным и клинически чистым (даже стерильным), что создается впечатление, будто ты только что посмотрел анимированный разворот безликого девичьего журнала. А ведь могли бы и боевой раскрас Fearless girl визуализировать.

6 место: «Лаборатория Касперского»

Действие видео происходит в 1997 году. По сюжету сооснователи нового стартапа в области антивирусного ПО Евгений Касперский и Алексей Де Мондерик проводят кастинг среди животных для озвучки своего продукта.

  • ​ Количество просмотров: 2,7 млн.
  • Количество положительных реакций: 16 010.
  • Количество отрицательных реакций: 1 923.
Александра Лебедева арт-директор JAMI

​Первая мысль, которая пришла мне в голову после просмотра этого ролика: «Господи, какая милота».

И это несмотря на то, что вообще-то видео — набор стереотипов и клише. Мое мнение — это победа, когда даже искушенный зритель, забыв о сарказме и снобизме, смотрит с интересом рекламу, которая, в свою очередь, кричит о том, что она китч.

Не знаю, что именно в этом балагане так трогает: то ли милое зверье, то ли теплый ламповый свет, то ли звук, который знаешь с детства и несешь с собой эти годы, то ли очередь в начале ролика — пережиток прошлого, знакомый каждому, кто вырос в 80-е и 90-е годы. Все это бередит какие-то струны нашей души так или иначе.

Как бы то ни было, снимаю шляпу перед креативщиками Касперского: это мило и смешно.

Марко Кремона креативный директор «Google Россия»

Этот смешной ролик возвращает нас на 20 лет назад и показывает забавный кастинг животных на определение лучшего звука для антивируса Касперского. Коты, хаски, совы, лягушки, обезьяны, овцы: каждый представитель животного мира мечтает обратить на себя внимание компании.

И, как бывает в лучших историях, в последнюю минуту появляется герой — свинья Матильда — которая оказывается тем самым персонажем, покорившим сердце основателя компании.

Как мы уже знаем, животные всегда гарантируют высокую виральность, и этот ролик стал вторым по числу органических просмотров в июньском рейтинге. Возможно, этому поспособствовал и взгляд в прошлое, который пробуждает ностальгические чувства.

5 место: Volkswagen

Ролик демонстрирует возможности и интерьер обновленного Volkswagen Passat в комплектации Trendline.

  • ​ Количество просмотров: 2,1 млн.
  • Количество положительных реакций: 2 114.
  • Количество отрицательных реакций: 2 412.
Алёна Левина управляющий директор креативного агентства MORE

Если выключить звук, то ролик довольно-таки неплох. С точки зрения видеоряда — это качественный «франкенштейн» из продуктового демо, проездов (даже топ-шот имеется), различных стоковых видео и одинокого задумчивого героя в квартире с панорамными окнами (куда же без них), которая, видимо, должна символизировать его успешность.

Красивый ночной проезд с классическими игровыми ракурсами в 3/4, грамотный свет и блики. А игра с динамичными отражениями в ночном освещении: для автомобилей это же как эффект мгновенного ботокса, который убирает то, что не нужно, и добавляет там, где это необходимо. Включаем ночь, огни большого города, мокрый асфальт — и вот у нас уже на руках кадры с так называемым «автомобильным порно».

И я даже не против отсутствия какого-либо сюжета и сторителлинга (выехал рано утром, ехал днем, приехал вечером — это не история), мне не нравится голос за кадром.

Простите, зачем такая патетика и напыщенность? Нивелирует он продуктовую правду своей мимикрией под премиум и желанием театрализованными словами посильнее впечатлить.

4 место: Samsung

Видео о специальных условиях покупке новых флагманов от Samsung в салонах «Связной». В ролике — краткий обзор и визуализация новых функций модели: возможность записывать 360-градустные live-трансляции и использовать гарнитуру Gear VR.

  • ​ Количество просмотров: 2,3 млн.
  • Количество положительных реакций: 144.
  • Количество отрицательных реакций: 2 180.
Иван Степанов digital-директор Deluxe Interactive

​Сложно объяснить два с лишним миллиона просмотров у насквозь продуктового ролика с банальным перечислением преимуществ смартфона. Видимо, был очень мощный посев.

Отсутствие креатива мог бы спасти крутой продакшн, но и тут не срослось: «оригинальные» монтажные ходы не получилось сделать с сохранением динамики, приходится останавливаться, делать кат «на выдохе», а потом ехать дальше. Но, знаете ли, когда нет идеи, то нет и огня у команды.

3 место: KIA

Ролик в поддержку обновленного KIA Sportage и «Кубка конфедераций», который проходил в России с 17 июня по 2 июля 2017 года. Главный лейтмотив видео — «Иди к своей мечте». По сюжету главная героиня напряженно тренируется и готовится к важному дню — первому матчу Кубка, чтобы выйти на поле в качестве судьи.

  • ​ Количество просмотров: 2,9 млн.
  • Количество положительных реакций: 1 876.
  • Количество отрицательных реакций: 2 551.
Даниил Островский креативный директор агентства Instinct

Ролик эксплуатирует суперпопулярную тему «положение женщины в мужском мире». А параллельный монтаж, использованный в качестве художественного приема, должен как бы говорить зрителю: «Вот, смотри, она долго и упорно тренировалась, шла к своей цели и, в конце концов, добилась её».

Но тут сюрприз, неожиданный поворот: она не просто спортсмен, но ещё и судья. И машина эта, стало быть, не столько конкурирует с равными ей, а как бы оказывается выше.

Но отчего-то это вызывает не эмпатию, а совсем другие чувства. И как бы ни хотелось избежать критики и искать только позитив, желание это быстро исчезает. Использовать рекламную трибуну для продвижения социально значимых тем это правильно и хорошо, но делать это надо честно, а не паразитировать на тренде. Ведь такие попытки нивелируют достижения остальных и размывают тему.

2 место: Snickers

Музыкальное видео с участием игрового видеоблогера Юрия Хованского в поддержку кампании «Ты не ты, когда голоден».

  • ​ Количество просмотров: 4,5 млн.
  • Количество положительных реакций: 95 209.
  • Количество отрицательных реакций: 88 574.
Юрий Коробов креатор Possible Group

В целом клип хороший: неплохой продакшн, много незамысловатых, но популярных рисованных AE-эффектов, знакомые любому игроку образы и ситуации, а также нестыдный кадр из Breaking Bad (мелочи вроде невключенных геймпадов в руках игроков здесь не страшны).

Приятно, что Mars доверились команде онлайн-селебрити (или агентства) и не стали просить объяснить в тексте слова «хил», «кулдаун» или «нубас» (как это обычно бывает — «чтобы все всё поняли»).

Количество просмотров, UGC и характер комментариев подтверждают, что кампания удалась и была довольно тепло принята аудиторией. Кажется, что концепция проекта хорошо легла в большую идею Snickers — подростки часто лажают в играх и так же часто забывают поесть.

Но оглядываясь на все, что мы видели в рамках огромной концепции «ты не ты, когда голоден», становится понятно, что это слабая идея. Принты, ролики или digital у Snickers всегда были смешными, абсурдными, остроумными или оригинальными, а здесь все вышло довольно скучно, потому что «в лоб». Никакого гротеска, смешных метафор, нелепых сравнений и сумасшедших образов. Только неловкий блогерский рэп от одиозного кумира школьников.

Марко Кремона креативный директор «Google Россия»

​Креативщики постоянно ищут новые способы рассказать скучную историю потребителям. Для меня одной из самых удачных попыток в этом направлении стал известный ролик Canal + The interactive form 2015 года, в котором скучное заполнение формы подписки превратилась в смешную интерактивную рекламную кампанию.

Snickers попробовал воплотить что-то похожее, создав песню, которая представляет и объясняет правила конкурса Snickers What The Fail Awards. Отличный подход для их аудитории, благодаря Юрию Хованскому видео привлекло внимание 4,5 миллионов пользователей YouTube.

Мне нравится концепция награждения самых эпичных провалов в видеоиграх. Кроме того, у проекта очень простой и хорошо спроектированный сайт. Некоторые фейлы, например, этот или этот очень классные. Так как роликов в галерее сотни, полагаю, что среднее время пребывания пользователей на сайте очень высоко.

1 место: «Билайн»

​Ролик с участием актрисы сериала «Кухня» Ольги Кузьминой в поддержку бюджетного смартфона от Samsung, который можно приобрести в салонах оператора со скидкой.

  • ​ Количество просмотров: 6,9 млн.
  • Количество положительных реакций: 6 774.
  • Количество отрицательных реакций: 3 385.
Андрей Лебедев креативный директор Isobar Moscow ​

​Идея «Смартфоны, которые продают сами себя» — отличная. Но Сергей Светлаков, безмолвно замерший на плакате в начале, как бы говорит нам, что это ролик с не самым большим бюджетом и амбициями.

Это называется «в продуктовом ролике вместо Сергея веселая девушка весело зачитает список продуктовых бенефитов». Поэтому сложно побороть ощущение, что это радио-реклама, к которой добавили видео. На 6,9 миллионов просмотров пользователи YouTube не оставили ни одного комментария, видимо, потому что все и так понятно. Мне с этим остается только согласиться.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления