[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043a\u044d\u0448\u0431\u044d\u043a"], "comments": 12, "likes": 16, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25236" }
Albert Khabibrakhimov
4 117

«Яндекс.Деньги» пообещали вернуть пользователям 10% за покупки на сервисах «Яндекса»

Сервис «Яндекс.Деньги» стал возвращать пользователям 10% от суммы покупок на площадках материнского «Яндекса». Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Акция продлится до 17 октября 2017 года, её условия распространяются на покупки в основных сервисах «Яндекса»: «Такси», «Маркете», «Музыке», «Авто.ру», «Недвижимости», «Афише», «Диске», «Здоровье», «Автобусах» и «Парковках».

«Яндекс.Деньги» обещают пользователям мгновенный кэшбэк в размере 10% от суммы покупки при любом способе оплаты: с помощью электронного кошелька, привязанной к нему банковской карты, либо через пластиковую или виртуальную карту «Яндекс.Денег». Также часть средств вернётся при оплате через системы бесконтактных платежей Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.

Если какой-либо сервис предлагает свой кэшбэк и покупка на нём попадёт под условия акции, сумма возврата автоматически увеличится до 10%, утверждают в компании.

В рамках акции «Яндекс.Деньги» готовы выплатить её участникам до 10 млн рублей. По правилам акции каждый пользователь может получить в качестве кэшбэка не больше четырёх тысяч рублей. Причём если у него два и более виртуальных счетов в «Яндекс.Деньгах», выплаты будут проводиться только по первому из них.

За счёт бонусной программы компания рассчитывает стимулировать пользователей чаще платить за услуги сервисов «Яндекса». «В текущем виде акции выигрывают все: и пользователи, и компания в целом, и отдельные сервисы», — заявили в «Яндекс.Деньгах».

Представители платёжного сервиса подчеркнули, что «Яндекс» — не только материнская организация для «Яндекс.Денег», но и крупный партнёр. Компании планируют развивать и другие совместные бонусные программы для тех, кто совершает платежи в пользу «Яндекса» и, возможно, сторонних проектов.

По собственным данным, в «Яндекс.Деньгах» зарегистрировано более 30 млн кошельков. За всё время компания выпустила свыше 600 тысяч пластиковых и 11 млн виртуальных карт Mastercard. Объём транзакций, проводимых пользователями сервиса, в «Яндекс.Деньгах» не раскрывают.

По оценкам рекламной сети ePN, в июне 2017 года покупки через кэшбэк-сервисы совершили 5 млн российских пользователей. Их число растёт на 400 тысяч человек в месяц, подсчитали в ePN.

#новость #яндекс #яндекс_деньги #кэшбэк

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления