«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Все началось с того что я забыл об этом «приятном бонусе» и заинтересовался почему более 3-х месяцев не получал компенсации, хотя списания за подписку были стабильными. Первое обращение было в августе 20-го года и описание проблемы и ее решение было максимально простым и быстрым:

1515

Точно так же выбивал повышенный кэшбэк за покупку полиса в Тинькоф страховании. При оформлении PRO подписки был повышенный кэшбэк, но автоматом он не пришел и мне пришлось писать три раза в поддержку. Сначала мне сказали подождать, т.к. начисление с 15 по 30 день, потом обозначили еще + 4 дня и только после третьего напоминания на следующий день кэшбэк был зачислен.

Вот вроде и приятные программы попадаются по кэшбэку, но необходимость вручную перепроверять их начисление тяготит. Раньше как-то всегда само все корректно зачислялось.

1
Ответить