Текучка стажеров такая, что опускаются руки… Что случилось с людьми?

Много лет мы растили кадры, и все было хорошо. Но 2 года назад все сломалось - ни один новый сотрудник не прожил в компании и полгода. Что случилось с людьми?

123123

Если посмотреть на то, как вы отбираете, то можно предположить, что люди приходят изначально сильные и способные, с более ли менее профильным образованием. Я не спец по контекстной рекламе, но с фундаментальной базой и аналитическими способностями многие современные light core профессии можно освоить самостоятельно. То есть, то, чему вы учите своих стажеров, по факту не является такой уж значимой добавленной ценностью.

Возможно, люди пару месяцев работают у вас просто чтобы понять, что к чему в профессии, читают несколько книжек и чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы пройти собеседование на позицию за нормальные деньги. Потому что в вузе их самому главному научили, а опыт — дело наживное. 

Насчет преданности компании я бы вообще была поосторожнее: мы все в первую очередь преданы себе, своей семье и своим друзьям, работа, даже классная, это бизнес. Никто не идет в компанию только за атмосферой, идут за совокупностью разных вещей, и деньги там далеко не на последнем месте. Десять лет назад, когда онлайн образование было в зачаточном состоянии, «научить» было уникальным торговым предложением для людей без опыта, сейчас — нет.

Ну, и да: никто никогда не скажет «мне мало денег и я не хочу полгода быть стажером, потом еще год джуном, если можно этого избежать», потому что это не особо социально одобряемое поведение. Если хотите узнать правду, не спрашивайте на экзит интервью, напишите им через полгода, когда они уже устроены и им нечего бояться ;)

1
Ответить