[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","aliexpress"], "comments": 33, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25302" }
Andrey Frolov
1 641

AliExpress начал переговоры о запуске офлайн-магазинов в точках продаж «Билайна»

​Китайская площадка AliExpress обсуждает с «Вымпелкомом» (бренд «Билайн») открытие шоурумов в салонах продаж оператора. Об этом пишет РБК, факт переговоров подтвердил vc.ru знакомый с ситуацией источник.

Поделиться

В избранное

В избранном

Павильоны AliExpress могут появиться как в нынешних точках «Билайна», так и в салонах «Евросети», которые отойдут оператору после раздела сети с «Мегафоном». Китайскую компанию интересуют помещения в крупнейших российских городах, также AliExpress и «Билайн» могут совместно снимать помещения для открытия своих точек.

«Основная причина расширения сети за счет соседства с сотовой розницей — это трафик розничного магазина или салона, куда потребители приходят, скорее всего, целенаправленно за покупкой или совершением каких-то операций», — пояснил источник РБК. По его словам, компании постараются минимизировать пересечение ассортимента.

Точное количество точек, доступ к которым получит AliExpress, станет известно ближе к осени 2017 года, инвестиции в открытие одного шоурума могут составить около 2-3 млн рублей без учёта аренды, говорят собеседники РБК. В AliExpress и «Билайне» официально не прокомментировали ситуацию.

Шоурумы AliExpress уже работают на Ленинградском вокзале и у станции метро «Теплый Стан» в Москве. В компании объясняют их необходимость тем, что многие покупатели не решаются покупать товары в интернете, пока не увидят и пощупают их вживую.

«Мы активно используем наши магазины для перевода наших покупателей в онлайн — в своих павильонах AliExpress проводит офлайн-показы коллекций одежды, проводит мероприятия, а также проводит прямые трансляции», — сказали vc.ru в компании. В таких шоурумах нельзя сразу купить товары, можно только их заказать. Оператором этих точек выступает принадлежащая предпринимателю Кириллу Кириллову компания «Рейлтелеком», с которой AliExpress делится выручкой от продаж.

#новость #билайн #aliexpress

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления