Шутер от Natura Siberica, Джон Сноу в такси и маркетинг-инструменты в «Одноклассниках»

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • Социальная сеть «Одноклассники» добавила в свои мобильные приложения возможность просматривать статистику сообществ. Администраторы могут увидеть данные об охвате и вовлечённости, действиях участников группы, обратной связи от пользователей (к примеру, количество «классов»), приросту и оттоку подписчиков, а также другие метрики.
  • Производитель косметики Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» собирается продвигать новый косметический бренд «Сибирский вертолёт» при помощи мобильной игры. Компания планирует выпустить шутер для смартфонов и планшетов, где за прохождение каждого уровня игрок получит баллы, которые затем можно будет потратить в магазинах компании.
  • «Одноклассники» открыли для рекламодателей возможность добавлять к объявлениям кнопки призыва к действию. Доступны кнопки для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения, а крупные рекламодатели могут создавать и собственные кнопки. Так, продюсерская компания «Централ Партнершип» для продвижения фильма «Взрывная блондинка» использовала кнопки «Смотреть трейлер 18+», «Узнать другую сторону Шарлиз Терон» и «Стать суперагентом».
  • Mail.Ru Group запустила публичное тестирование аналитической платформы для мобильных приложений myTracker, первая версия которой была представлена ещё в 2015 году. Платформа работает на основе собственных аналитических инструментов Mail.Ru Group. С помощью myTracker можно управлять несколькими кампаниями, сравнивать метрики и показатели в режиме «одного экрана», а также формировать и сравнивать отчёты по нескольким приложениям одновременно.
  • Росстандарт представил ГОСТы для интернет-магазинов. К примеру, онлайн-ритейлерам предписано размещать на сайте реквизиты организации, время её работы, контактный телефон, информацию о порядке возврата средств и описание процедуры оформления претензий. Помимо максимально подробной информации о товаре на сайте должны быть доступны данные о комплектации, способах и стоимости доставки, а также ссылки на сертификаты товара (если они требуются по закону). Стандарты носят рекомендательный характер: заставить интернет-магазины следовать им нельзя.
  • Google запускает новый сервис «Задать вопрос», доступный в Google Analytics и в Google Analytics 360 во всем мире. Задав вопрос, пользователи могут мгновенно получить отчёты из Google Analytics как с компьютеров, так и из мобильных приложений. Сейчас система поддерживает вопросы, начинающиеся со слов «Что» и «Сколько», о любых данных, которые Google Analytics знает о вашей компании — сервис покажет их в виде диаграммы. Также можно будет задать новый вопрос на основе предыдущего.
  • Футбольный клуб «Динамо-Брест» опубликовал на своем канале YouTube видео под названием «Миля крутит спиннер». Сюжет ролика обыгрывает пристрастие игрока команды Артема Милевского к увеселительным заведениям: видимо, потеряв игрока, друзья ищут его в барах и ресторанах, но находят сидящим на газоне родного стадиона. На вопрос «Что ты здесь делаешь?» футболист отвечает: «Спиннер кручу». Видео оказалось рекламой фирменных спиннеров «Динамо-Брест», которые скоро поступят в продажу.
  • Volkswagen, «Яндекс», Duolingo, KFC и другие бренды обыграли старт нового сезона «Игры престолов». Например, сервис «Яндекс.Такси» снял ролик о том, как персонаж сериала Джон Сноу (в «Яндексе» нашли похожего актера) едет на «Яндекс.Такси» с улицы Полярной на улицу Правды с остановками по пути. С персонажем ролика можно сфотографироваться, а за опубликованный снимок с актером под тегом #таксиблизко «Амедиатека» дарит подарки.
  • Редакция рубрики «Маркетинг» на vc.ru совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге за июнь 2017 года.
  • В марте 2017 года косметический бренд Natura Siberica столкнулся с серьезной угрозой своей репутации. Кризисная ситуация началась с публикации в Facebook: 13 марта москвичка Марина Зайцева обратила внимание, что у компании, которая позиционирует себя как эко-марка, есть линейка продуктов, содержащих оленьи рога. Аналитик исследовательской группы Digibility Insights Станислав Никулин провел разбор медиаскандала.
  • Реклама «Шофёр против собачки» рекламирует новый люкс-автомобиль компании Hyundai Genesis G90. По сюжету ролика водитель везет молодую богатую девушку на вечеринку в город. Девушка берет с собой в салон собачку. На протяжении всего пути собака пытается сходить в туалет прямо на сидении и всячески испортить машину. Водитель мастерски срывает её планы, резко поворачивая руль в самый ответственный момент. В итоге, когда машина оказывается перед входом в ночной клуб, девушка грациозно выходит из машины, и под прицелом фотообъективов собачке наконец удаётся сделать свои дела. Прямо на туфли хозяйки.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда