{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Рекламная платформа Getintent станет продавать видеорекламу на сайтах партнёров IMHO Статьи редакции

Рекламная платформа Getintent договорилась о продаже видерекламы на сайтах, сотрудничающих с одни из крупнейших российских селлеров IMHO. Об этом vc.ru сообщили представители Getintent.

Партнёрство предполагает покупку клиентами Getintent видеорекламы в формате outstream (ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей) на сайтах IMHO Outstream Network: Videonow, Gismeteo, Sports.ru, телеканалов «Звезда» и «Рен-ТВ». По словам представители Getintent, их потенциальный охват составляет примерно 20 млн пользователей.

Первые запуски рекламных кампаний партнёры провели в июне 2017 года. Они показали высокие результаты, говорят в Getintent: показатель досмотров (View Rate) на сайтах IMHO оказался в 1,5 раза выше, чем в среднем. Процент отказов снизился почти вдвое, а длительность сеанса выросла в три раза, утверждают в компании.

Данные результаты наглядно демонстрируют, что несмотря на преимущества instream-форматов, лидирующих по показателям досмотров и CTR, outstream-формат даёт прекрасные результаты по перформанс- и постклик-показателям. ​

— Getintent

Клиентов, использующих programmatic-закупки на площадках IMHO, в Getintent не называют. На сайте компании говорится, что её услугами пользуются eBay, Unilever, Ostin и другие.

В IMHO за счёт партнёрства рассчитывают привлечь на свои площадки новые категории клиентов, для которых programmatic-закупка является главным параметром выбора партнёров и ключевым KPI.

Закупающим инвентарь IMHO клиентам Getintent позволяет использовать сторонние данные (DMP), настраивать общую частоту с другими каналами, анализировать кампанию по различным параметрам и формировать единый отчёт.

«Всё это оптимизирует процесс закупки, делает его более простым и эффективным», — уверена коммерческий директор компании Getintent в России Надежда Бабиян.

По данным IAB Russia, которые приводит Getintent, в 2016 году объём видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей. Объём сегмента outstream составил 400 млн рублей без НДС (рост на 54% к 2015 году).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда