[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 40, "likes": 14, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25344", "is_wide": "" }
Сергей Разумов
3 753

iDrink — агрегатор комплиментов для баров и ресторанов

Предоставляет бесплатные напитки для пользователей и обеспечивает дополнительные продажи для предпринимателей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Команда разработчиков

  • Вадим Камашев. 44 года, работал финансистом в рекламной группе «Премьер СВ», был финансовым директором и членом совета директоров ЗАО «Моссельпром». Один из соучредителей ювелирной компании «Ярра», объединяющей оптовый бизнес и 30 магазинов серебряных украшений сети Silver & Silver.
  • Кирилл Александров. 30 лет, с 2008 по 2015 годы был советником руководителя администрации президента в группе ВТБ.
  • Валерия Менжинская. 18 лет, руководитель ресторанного отдела и отдела по спецпроектам в Simple — компании по продаже алкогольных напитков.

Принцип работы

iDrink — это приложение-агрегатор комплиментов в барах и ресторанах. Подписка стоит 390 рублей в месяц. Заведения-партнёры предоставляют алкогольные и безалколгольные напитки как бесплатно, так и по модели «Два по цене одного».

Комплименты доступны пользователям iDrink на эксклюзивных условиях и только через приложение. После регистрации предоставляется пробный период (30 дней), в течение которого можно получить два бесплатных напитка и без ограничений пользоваться режимом «2=1».

Заведения-партнёры

Сейчас к iDrink подключено более 200 заведений различного формата и ценовых категорий в Москве, Екатеринбурге и Казани: от сетевых кофеен до гастробаров и ресторанов авторской кухни. Среди партнёров: «Академия», «Меркато», «Де Марко», Funny Cabany, «Кофе Хауз», «Диду», «Клава», Steak it Easy, Goodman, «FARШ», «Никуда не едем», SPB, «Хачапурия», «Март», «Урюк» и другие. В ближайшее время мы планируем подключить к приложению заведения в Санкт-Петербурге и других российских городах-миллионниках.

Первые успехи

Мы завершили интеграцию с R-Keeper и Iiko — крупнейшими производителями программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса. Такая интеграция позволяет в четыре раза быстрее подключать рестораны к iDrink и значительно расширяет наши возможности

Официальный запуск приложения состоялся 1 июля 2017 года, каждый день мы регистрируем более 100 скачиваний. Приложение доказало свою полезность для пользователей: первые подписки были куплены уже на второй день после первой установки. Сейчас над проектом кроме основателей работает команда маркетологов, PR-специалистов и разработчиков.

Планы на будущее

  • Подключить больше 500 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и других городах-миллионниках.
  • Достичь как минимум 50 тысяч скачиваний в магазинах App Store и Google Play.

По нашим расчётам, к концу года выгода пользователей и объём дополнительных продаж ресторанов благодаря приложению достигнут нескольких миллионов рублей. По мере накопления статистики мы будем публиковать её на нашем сайте: пользователи и предприниматели узнают, какие напитки наиболее популярны, сколько их было продано, сколько денег было сэкономлено благодаря iDrink, а также получат информацию по другим метрикам.

#Стартапы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления