[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0437_\u0440\u0443\u043a_\u0432_\u0440\u0443\u043a\u0438","\u043f\u0440\u043e\u043d\u0442\u043e_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","irr_ru"], "comments": 25, "likes": 10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25363", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
2 497

«Коммерсантъ»: Владельцы выставили на продажу онлайн-версию «Из рук в руки» и сайт Job.ru

Акционеры «Пронто Медиа» изучают возможность продажи входящих в холдинг сайта объявлений «Из рук в руки» и сайта вакансий Job.ru. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на четыре источника в интернет-отрасли, получивших тизер с предложением.

Поделиться

В избранное

В избранном

Консультации с возможными покупателями координирует Deloitte, рассказал один из собеседников газеты. По его словам, в ходе обсуждений называлась предварительная стоимость «Из рук в руки» — $5 млн.

Источник издания в одном из инвестфондов сообщил, что консультации о продаже Irr.ru и Job.ru ведутся с начала июля. Он отметил, что это уже не первая попытка Trader Media East, головной компании «Пронто Медиа», продать российские активы.

«Предложения о покупке поступали, но они не соответствовали ожиданиям акционеров», — рассказал бывший гендиректор «Пронто Медиа» Николас Дадиани, занимающий сейчас пост директора направления «Маркетплейс» в «Юлмарте».

Топ-менеджер неназванной медиакомпании, знакомый с предложением о продаже Irr.ru и Job.ru, считает, что найти покупателя будет чрезвычайно сложно.

«Может быть, и найдется смелый инвестор. Например, у "Из рук в руки" сильный бренд, ещё популярный в регионах у старшего поколения. Но нужно будет делать большие инвестиции в развитие», — рассуждает он.

Бренд-менеджер «Пронто Медиа» Анна Прокофьева сообщила «Коммерсанту», что компания не комментирует рыночные слухи. В Deloitte, Trader Media East и турецкой медиагруппе Dogan Yayin, контролирующей Trader Media East, не ответили на запросы газеты.

В 2016 году сайт Irr.ru посещали в среднем 6,36 млн уникальных пользователей в месяц, Job.ru — 2,24 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность Trader Media East. Общая выручка компании в 2016 года упала на 54,2% и составила $9,8 млн. Её операционный убыток сократился почти на 36%, до $5,2 млн.

В 2015 году Trader Media East провела реструктуризацию бизнеса в России. Компания отказалась от выпуска газеты «Из рук в руки» в Москве и Санкт-Петербурге, а в других регионах перевела её на франшизу.

По данным IAB Russia, которые приводит газета, в 2016 году объём рынка онлайн-объявлений вырос до 25 млрд рублей.

#новость #из_рук_в_руки #пронто_медиа #irr_ru

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления