[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 0, "likes": 23, "favorites": 16, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "25367", "is_wide": "1" }
7 660

МТС призывает стартапы: что получат разработчики

Материал написан при поддержке МТС

Поделиться

В избранное

В избранном

Вопросы и ответы о программе сотрудничества с технологическими проектами: поддержка ресурсами и путёвка в крупный бизнес.

Компания МТС анонсировала поиск стартапов для развития своих ИТ-проектов. Одним из первых партнеров стал фонд «Сколково», также МТС уже сотрудничает с ФРИИ, а в дальнейшем будет взаимодействовать и с другими организациями и компаниями.

МТС собирается привлекать молодые команды для работы над перспективными ИТ-решениями. Ключевыми направлениями, по которым компания готова начать сотрудничество уже сейчас, стали искусственный интеллект, анализ больших данных, облачные вычисления, цифровая медицина, образовательные платформы и киберспорт.

Зачем такой крупной компании понадобились стартапы

Операторы все чаще задумываются о том, что не хотят быть просто инфраструктурной «трубой», и ищут новые пути для расширения своих возможностей.

МТС уже заявляла, что позиционирует себя в качестве ИТ-компании, а не просто поставщика услуг связи: направления за пределами телекома приносят ей более 20% дохода.

Благодаря партнерской программе компания собирается усилить свои позиции в ИТ-отрасли и побороть сложившийся стереотип о том, что большие корпорации медленно реагируют на тренды и не обладают гибкостью в работе с молодыми командами.

Разработчиков каких решений и технологий ищет МТС

Компания, в первую очередь, открыта к сотрудничеству со стартапами, которые работают в направлениях, уже развивающихся в МТС.

Например, в области цифровой медицины МТС заинтересована в решениях, расширяющих базовую функциональность телемедицинского сервиса. Также интерес у компании вызывают интеллектуальные помощники для врачей, которые помогают анализировать информацию, предоставленную пациентом, системы для расшифровки данных ЭКГ и МРТ, датчики и носимые устройства для мониторинга здоровья.

Пример из сферы «облачных» технологий — различные варианты отраслевых SaaS-решений, а также разработки в категории BDaaS («большие данные» как услуга) — анализ «больших данных» в «облаке», без необходимости установки дорогостоящего оборудования на стороне клиента.

Компания не ставит ограничений по ИТ-решениям и количеству потенциальных партнерств. Основное требование к командам — проработанность продуктов и возможность применить их на практике.

У меня есть такие. Как технически устроен процесс сотрудничества?

Компания рассмотрит поступившие заявки, в которых содержится информация о продукте и его преимуществах, команде, бизнес-стратегии и предлагаемой технологии.

Прошедшим первичный отбор стартапам МТС готова выделить ресурсы для тестирования решения на своей абонентской базе. Цель компании — понять, как продукт той или иной команды работает на деле. Срок тестового периода зависит от самой технологии и степени ее проработки.

При этом МТС упрощает процедуру взаимодействия со стартапами. Например, компания откроет для разработчиков доступ к API собственных продуктов. Такой шаг позволит независимым командам применить свои технологии в сервисах МТС. Кроме того, оператор готов выделить разработчикам вычислительные ресурсы в своей «облачной» инфраструктуре.

Сейчас в компании прорабатываются особые условия участия молодых команд в тендерах: требования, предъявляемые крупными компаниями к поставщикам, зачастую отсекают возможность партнерства со стартапами. МТС готова эти требования упростить, чтобы эффективно работать с молодыми технологическими компаниями.

В процессе проведения закупок МТС готовится использовать новые способы, такие как хакатон, demo day и экспертная сессия. Это значит, что без долгого согласования закупочной документации партнер может на практике продемонстрировать свое решение задачи и войти в пул поставщиков МТС.

Какую выгоду получат стартапы от сотрудничества с МТС

Во-первых, проекты могут стать партнерами одной из крупнейших российских цифровых компаний. Во-вторых, они получат возможность на этом партнерстве заработать. В-третьих, смогут протестировать свои технологии в крупном бизнесе с десятками миллионов клиентов.

МТС рассматривает разные формы сотрудничества. Например, стартапы могут стать подрядчиками при разработке новых и развитии существующих продуктов. У разработчиков также будет шанс продать свою технологию МТС. Кроме того, рассматриваются варианты привлечения готовых команд в компанию под конкретный проект.

Программа по привлечению молодых ИТ-команд — не временная акция или разовый конкурс, а намерение постоянной работы со стартапами. МТС открывает им «зеленый коридор» для внедрения своих решений в сервисы компании.

window.__PATH = '/static/build/vc.ru/specials/MtsForm'; (function(d, p){ var s = d.createElement('script'); s.src = p; s.async = true; s.onload = function(){ MTSForm.init(window.__PATH + '/all.min.css'); }; d.body.appendChild(s); })(document, window.__PATH + '/all.min.js');

#партнерский

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления