[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 1, "likes": 22, "favorites": 11, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "25381", "is_wide": "1" }
12 319

Что заказывают в США представители ИТ-индустрии

Техноблогер, маркетолог, предприниматель и креативный продюсер о предметах, которые стоит заказывать из-за рубежа.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке «Бандерольки»

Сервис по доставке покупок из США и Европы «Бандеролька» и vc.ru попросили четверых героев рассказать о вещах, которые выгодно заказывать в США.

Илья Казаков — техноблогер

Я техноблогер на YouTube, снимаю видео про технику и рассказываю зрителям про мобильные штуковины. Канал называется kazakov, за год существования на него подписалось более 50 тысяч человек. Ранее занимался техножурналистикой и инфлюенсер-маркетингом в Gameloft — закупал трафик с YouTube для мобильных приложений. Сейчас полностью сфокусировался на своём канале и работе в Wylsacom Media.

Я снимаю видео на камеры Lumix формата Micro Four Thirds, поэтому всегда ищу новые объективы. Хочется собрать максимально универсальный комплект: широкоугольный, зум, макро и портретный.

Пока обхожусь комплектным зумом, в пару к нему присмотрел портретный объектив 25 мм f/1.7 (50 мм в пересчёте на полный кадр) — не такой дорогой, как более светлый аналог на f/1.4, но тоже хороший. В американском техномолле BH Photo Video он продавался со скидкой, за него просили порядка 9 тысяч рублей, в то же время у нас в среднем по рынку — 14 тысяч рублей. Надо брать, пригодится не только для видео, но и фото.

«Бандеролька» объединяет товары из разных магазинов в одну посылку

Вдогонку нагрузил в корзину наушники Beats Solo3 Wireless. На них тоже была скидка — 13 700 рублей против 21 400 рублей в магазине Apple. Не смог пройти мимо, хотелось лично посмотреть и послушать совместный продукт Beats и Apple. В третьей версии добавили Bluetooth-чип W1, он оптимизирует энергопотребление, увеличивает радиус действия и за секунды соединяет наушники с iPhone.

Наушники Beats покупают не из-за качества звука — оно нормальное, но совсем не лучшее в классе. Это стильный городской аксессуар, удобный и здорово собранный, играющий по 30 часов от одного заряда.

Посылка пришла из США за неделю, доставили до двери. Упакована отлично, внутри пупырчатый полиэтилен. Коробки и объектива, и наушников пришли в целости, бонусом ещё положили какие-то американские вкусняшки. Классно, что весь путь посылки максимально понятен и прозрачен — в любое время можно посмотреть её статус и узнать, что с ней происходит.

Роман Михайлов — генеральный директор платформы для VR-парков

В конце 2015 я решил сделать VR-проект. Собрал первый прототип и начал показывать людям. В середине 2016 года мы привлекли первые инвестиции — так появился Hyperverse.

Сейчас мы занимаемся созданием платформы для быстрого запуска VR-парков. Все что нужно для запуска — это наши рюкзаки и бумажные маркеры на потолке.

Платформа состоит из двух частей: «железо» с нашим трекингом и система дистрибуции контента. Железная часть состоит из VR-рюкзака со встроенным трекингом. Для него мы и заказываем комплектующие в разных частях света.

Мы заказали Oculus Rift — его мы используем для своей платформы Hyperverse. Работаем с Oculus начиная с первого комплекта для разработчиков и хорошо знакомы с ним.

Пока кроме Oculus нам ничего не подошло, так как нам нужен шлем, отвечающий трем основным требованиям:

  1. ​Легко заменяемый трекинг.
  2. Высокое качество картинки.
  3. Доступный в свободное продаже.

Я не тратил время на изучение работы магазина. Оставил заказ, а всё остальное сделала «Бандеролька».

Сервис буквально за руку провел меня через все необходимые шаги. Это очень понравилось. Между размещением заказа и следующими шагами — выкуп, доставка до склада в США — проходят дни, ты успеваешь забыть, что тебе нужно делать на каждом из шагов.

Отдельно хочу отметить курьерскую доставку по Москве. В отличие от многих других сервисов, все сработало четко. Мне дали возможность перенести время и место доставки без лишних звонков и объяснений. Пришло SMS планируемой датой доставки и ссылка для изменения времени, если я вдруг захочу его изменить — и я захотел. Курьер приехал вовремя. Посылка шла около трёх недель.

Варвара Семенихина — руководитель отдела маркетинга «Яндекс.Музыки»

Лето — пора отпуска, и приятно готовиться к путешествию заранее, купив всё самое необходимое. В этом году мы поехали на две недели в Португалию и Испанию, и должны много перемещаться, потому без отличного рюкзака было не обойтись. Я выбрала Herschel, так как уже не раз их покупала — качество у них отличное.

Совсем недавно у VANS вышла коллекция вещей со Snoopy, но в России ее почти невозможно достать, а в США она еще и дешевле. Так что кепка стала отличным дополнением к моему заказу.

Если уж заказывать что-то в США, то нельзя отказать себе в одежде, большая часть которой дешевле за океаном. Отдых я обычно провожу очень активно, и много передвигаюсь, потому спортивные костюмы от Nike — то, что нам было нужно. Заказала себе и партнеру по штанам, толстовке и паре приятных мелочей.

Никогда не пользовалась сервисами вроде «Бандерольки», поэтому в начале было сложно разобраться, как и что делать. Спасибо сервису «Помощь при покупке» — там все делают за тебя. Время ожидания было утомительным, и показалось очень долгим — ведь вещи из магазинов сначала поступили на склад, а потом надо было отправить его оттуда в Москву.

Немного сканирования паспортов, фотографий и магии — и посылка поехала через океан. Мне понравилось, что офис самовывоза находится в центре и до него легко добраться, поэтому решила не переплачивать и не заказывать доставку до адреса.

Артём Кудрявцев — креативный продюсер рекламного агенства Great

Я работаю креативным продюсером в рекламном агентстве Great. Придумываю идеи для digital-рекламы, вирусные проекты, SMM и прочее. По натуре я — гаджетоман, поэтому особо долго не думал, что взять. Выбрал наушники AirPods и читалку от Amazone Kindle.

Почему именно это? Потому что получается на 3-4 тысячи рублей дешевле. Но это не всё — не смог себе отказать и заказал спиннер. Всё-таки, когда работаешь в ИТ, нужно быть в тренде и знать врага в лицо. Несмотря на то, что спиннер есть даже в ларьке около моего дома, захотелось оригинальный.

Сервис «Бандерольки» действительно очень понравился. Он, конечно, не для быстрых покупок — от заказа до доставки прошел месяц. Я отправил ссылки на товар менеджеру, и через месяц покупки оказались у меня.

Если вдруг захотелось заказать кому-то подарок на день рождения, то нужно планировать заранее. В остальном — все отлично. Я просто выбрал то, что хотел, скинул ссылки на товар в магазинах и оплатил. Оформление на сайтах, выкуп, доставка — всё это было на стороне сервиса. Я только ждал и периодически читал письма о статусе посылки.

Как работает «Помощь при покупке»

«Помощь при покупке» — это услуга, которая упрощает заказ товара из американских магазинов. Покупателю нужно скопировать ссылки на товары, которые он хочет купить, и отправить их специалистам «Бандерольки».

Затем все товары доставляют на склад, объединяют их в одну посылку и отправляют покупателю. Стоимость услуги составляет 7% от стоимости товара, но не меньше $10, а пользоваться сервисом можно не только отправляя ссылки специалистам «Бандерольки», но и с помощью расширения в Chrome.

Даже учитывая стоимость доставки, посылка наверняка будет стоить дешевле, чем при покупке в России. К тому же, ассортимент товаров и количество магазинов в США на порядок больше. Заказ придётся подождать, но «Бандеролька» доставляет достаточно быстро — от одной до трёх недель в зависимости от того, какой тип доставки выберет покупатель.

Сделать заказ

#партнерский

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления