[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 1, "likes": 17, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25388" }
Vladislava Rakhmanova
1 565

Aggregion — платформа для управления и передачи цифровых прав

Позволяет в онлайне получить лицензию на продукты интеллектуальной собственности и авторского права.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Нукри Башарули, мне 40 лет. Я основатель проекта Aggregion.

Идея

Согласно данным LIMA (International Licensing Industry Merchandisers' Association), в 2016 году сумма, на которую в мире ритейлерами было продано лицензированных продуктов, достигла $262,9 млрд.

Лицензирование — популярный маркетинговый и бизнес-инструмент, позволяющий компаниям проводить успешные и взаимовыгодные совместные акции. Использование изображения известных персонажей для производства, к примеру, футболок, способно повысить продажи на 10-15%.

Цифровизация всех областей экономики и жизни развивается очень стремительно и диктует необходимость автоматизации процессов лицензирования: заключения договоров, сбора заявок, формирования индивидуальных лицензий на каждый продукт. В современном мире экспоненциально растет количество производимых компаниями продуктов. Всех их необходимо учитывать, не увеличивая при этом число задействованных ответственных лиц и операционные затраты.

Раньше в силу разных причин от момента подписания договора до непосредственного получения лицензии могло проходить до нескольких месяцев. Тогда нам и пришла идея заняться разработкой собственной платформы, призванной технологически унифицировать процесс выдачи лицензий на глобальном уровне. Теперь вместо месяцев всё можно осуществить за несколько минут.

Мы создали что-то аналогичное тому, что в финансовом мире представляют собой платежные системы Visa или Mastercard — глобальную платформу, которая призвана соединить обе стороны вопроса для упрощения процессинга цифровых прав в «облаке».

За три года существования компании нам удалось привлечь таких глобальных клиентов, как издательство Pearson и российское подразделение Disney — крупнейшего правообладателя в мире.

Как это работает

Aggregion — это платформа, предоставляющая владельцам лицензионных прав возможность настраивать раздачу цифровых лицензий и управлять ими в максимально удобном виде.

Все лицензиары-клиенты сервиса получают собственный личный кабинет. Доступ к нему они предоставляют, когда к ним обращаются с просьбой продажи лицензии потенциальные реселлеры.

Наглядным примером работы разработанного нами принципа служит совместный проект с сервисом для изучения английского языка Skyeng. Недавно компания запустила обучающий кинотеатр с анимационными фильмами Disney и популярными сериалами ABC, где клиенты сервиса могут смотреть любимый видеоконтент в оригинале и одновременно осваивать английский язык с помощью обучающих интерактивных субтитров.

Архитектура платформы построена на базе «облака» Microsoft Azure. «Облако» обеспечивает гибкость и возможность хранить файлы любого размера, а также содержит различные уже готовые инструменты. Например, проигрыватели и конвертеры видео, позволяющие оперативно запускать любой контент на любом ресурсе. Вдобавок предусмотрен отдельный модуль для биллинга и управления лимитами каждой отдельной лицензией (продуктом).

Важнейший плюс от использования Azure — безопасность данных клиентов, подкрепленная рядом сертификатов. Вендор видит, сколько раз использовался отдельный продукт, какие конкретно были задействованы права, сколько это стоит. При этом автоматически учитываются ограничения и правила распространения контента.

На основе этих данных, которые наглядно представлены в личном кабинете, между правообладателем и реселлером производится взаиморасчет согласно заключенному договору. Aggregion непосредственно не участвует в финансовых отношениях между ними, а лишь получает процент с каждой транзакции.

Почему это важно

Для реселлера одним из важнейших преимуществ становится то, что раньше не очень известным компаниям было достаточно сложно добиться заключения договора о передаче прав, так как провайдеры опасались несоблюдения соглашений.

С Aggregion у владельца контента остаются стопроцентные права на свои продукты, он всегда может видеть, как и где они использовались, и отозвать или ограничить их по необходимости.

Провайдеру платформа позволяет добиться наглядности и прозрачности в управлении своими лицензиями, что исключает вероятность нарушения прав. В то же время это обеспечивает непосредственный рост бизнеса (потребителей контента по определению становится значительно больше), сокращение издержек, новые каналы распространения и возможность участвовать в различных кросс-маркетинговых партнерствах в рамках Aggregion.

Пример — упомянутое выше плодотворное сотрудничество Disney и Skyeng. И таких комбинаций может быть бесконечное множество. При этом с помощью технологий сокращается временной и бизнес-разрыв между вендорами и потребителями контента. Всё это стимулирует саму сферу выдачи и использования лицензий, делая её еще более прозрачной и удобной.

Что дальше

Сейчас компания проводит пилотные проекты с европейскими мобильными операторами и транспортными компаниями. Одна из основных сфер, на которые планируем таргетировать развитие компании в будущем, — infotainment (развлекательно-образовательный контент).

Сегодня мы работаем над пилотным проектом с одной из крупных платформ для обмена сообщениями. Для неё мы разрабатываем бота на основе технологий машинного обучения. К примеру, задав ему вопрос «Что посмотреть вечером?», можно будет получить рекомендацию фильма и конкретное предложение с ценой за киноленту, а также сразу посмотреть его в интерфейсе чата.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления