[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","inventure_partners","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u0438\u043d","2can","ibox","da_vinci"], "comments": 3, "likes": 9, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25392" }
Albert Khabibrakhimov
1 161

Разработчик сервисов мобильного эквайринга 2can и ibox привлёк $3 млн от фондов Da Vinci и Inventure Partners

Фонды Da Vinci и Inventure Partners инвестировали $3 млн в компанию «Смартфин», развивающую сервисы мобильного эквайринга 2can и ibox. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников сделки.

Поделиться

В избранное

В избранном

Партнёры инвестировали в «Смартфин» «примерно поровну», уточнил управляющий партнёра Da Vinci Олег Железко. Часть финансирования будет направлена на развитие платформы, которая поможет малому и среднему бизнесу работать в рамках закона об онлайн-кассах, рассказал гендиректор «Смартфина» Дмитрий Богдашев.

Платформа «Смартфин» включает кассовое решение, интегрированную с ним «облачную» товароучётную систему и платёжный модуль для приёма банковских карт. В компании рассчитывают, что оборот её кассовых устройств по итогам 2017 года достигнет 70 млрд рублей.

«Смартфин» зарабатывает на комиссии с транзакций, которая может достигать 2,75%. В 2016 году выручка компании составила 68 млн рублей, убыток — 88 млн рублей, рассказал Богдашев. «Смартфин» планирует выйти на безубыточность в первом квартале 2018 года.

Впервые «Смартфин» привлекла инвестиции в сентябре 2012 года, напоминает «Коммерсантъ»: тогда Inventure Partners и Almaz Capital вложили в проект $2,3 млн. В марте 2014 года те же фонды вместе с группой ЕСН Григория Берёзкина инвестировали в проект $5 млн. В конце 2015 года компания привлекла ещё $3 млн — снова от Inventure Partners и Almaz Capital.

#новость #инвестиции #InVenture_Partners #Смартфин #2can #ibox #Da_Vinci

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления