Десять причин, почему вам нужно зайти на маркетплейс со своим товаром уже сейчас

Маркетплейсы сегодня — это самый активно развивающийся способ заработка. Здесь много трафика, много постоянных покупателей, на наш взгляд, это единственный вид бизнеса, в котором стартануть в продажи можно с первой недели. Сегодня разберем плюсы работы на маркетплейсах.

Источник: статья <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frspectr.com%2Fnovosti%2F56128%2Foborot-wildberries-vyros-na-85-v-pervom-kvartale-2019-goda&postId=253925" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">RSpectr.com</a>
66

1. У нас к сожалению не получается закупать по конкурентным ценам, т.к. датчики движения/освещённости, которые мы закупаем, мы продаём только в рамках наших проектных b2b продаж и на МП, т.е. мы покупаем в Китае не очень большими партиями. Конкуренты могут закупать большими партиями, т.к. у них другие каналы сбыта, условно 50/50,  b2b и b2с. Много их товара уходит в мелкую и крупною розницу. Там в основном их датчики продаются. Плюс, есть вероятность того, что они могут и по стоимости логистики быть ниже нас.

2. Мы сами производитель. Только не выгодно производить самим датчики движения и освещённости, т.к. у нас (я думаю у других производителей тоже) нет объемов, чтобы окупить вложения в эту затею (своё производство). Особенно это касается бюджетных датчиков движения и освещённости.

Ответить