[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","liveinternet"], "comments": 21, "likes": 18, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25404" }
Andrey Frolov
3 076

«Яндекс» запустил бесплатный сервис для анализа популярности поисковиков и браузеров

Сервис аналитики «Яндекс.Метрика» выпустил бесплатный инструмент «Яндекс.Радар», предназначенный для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Радар» охватывает сегменты интернета в России, Белорусии, Казахстане и Турции. Он позволяет не только изучать ситуацию целиком, но и формировать срезы для конкретных платформ и типов устройств — например, для десктопа или мобильных браузеров.

​Отчёты «Радара» составляются на основе данных о том, из каких поисковиков люди попадают на сайты, использующие «Яндекс.Метрику», и в каких браузерах их открывают.

Чтобы обеспечить репрезентативную выборку доменов для анализа, изо всех отчётов «Яндекс.Радара» исключены визиты на собственные сайты «Яндекса». Помимо этого, мы корректируем погрешности измерений, которые возникают из-за особенностей работы некоторых технологических решений для веба.

Объём трафика измеряется в визитах. Регион вычисляется по IP-адресам посетителей сайтов, дата и время визитов — по часовому поясу счётчика, а браузер, операционная система и тип устройства — по строке User Agent. Для определения поисковой системы используются те же принципы, что и в одноимённом отчёте «Яндекс.Метрики».

«Яндекс»

В «Яндексе» утверждают, что «Метрика» анализирует 78,3% трафика в доменной зоне .ru — это больше, чем у Liveinternet, который тоже публикует данные о популярности поисковых систем и браузеров в России.

Данные Liveinternet и «Радара» различаются. Например, в отчёте первого говорится, что за 10-16 июля 2017 года на «Яндекс» пришлось 51,2% переходов из поисковиков на российские сайты, а на Google — 43,8%. В «Радаре» говорится, что доля «Яндекса» среди поисковых систем за тот же период составила 54,3%, а Google — 40,22%.

Данные о долях браузеров за тот же период тоже различаются: в Liveinternet доля Google Chrome составила 59,9%, «Яндекс.Браузера» — 9,2%, а в «Радаре» доли Google Chrome и «Яндекс.Браузера» составили 40,78% и 19,67% соответственно. В «Радаре» данные публикуются с задержкой в неделю — в компании это объясняют очищением от ошибок, которые могут искажать статистику.

Руководитель «Яндекс.Метрики» Виктор Тарнавский пообещал, что в будущем список публичных инструментов для анализа интернета будет расширяться. «Цель проекта — создать инструмент, отображающий весь рынок интернет-сервисов и технологий в России и других странах», — сказал он.

В «Яндексе» ещё не решили, появятся ли в сервисе какие-либо платные функции. Нынешние отчёты «Радара» будут доступны всем, но в будущем компания собирается изучить разные варианты развития проекта, уточнили создатели сервиса.

#новость #яндекс #Liveinternet

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления