«Сбербанк», Visa и «Аэрофлот» предложили пользователям найти «тезку» среди аэропортов Статьи редакции

Рекламную акцию запустило агентство Smetana и Dentsu Smart.

26 июля генеральный директор агентства Smetana Андрей Бузина рассказал подробности о новом совместном проекте для «Сбербанка», «Аэрофлота» и Visa. Компании предложили пользователям найти «аэропорт-тезку» — для этого необходимо указать на сайте акции свое имя, фамилию и отчество.

После этого сервис по инициалам пользователя подбирает совпадающие названия аэропортов среди 11 тысяч кодов Международной ассоциации воздушного транспорта. Затем посетителю предлагают выбрать понравившейся вариант и увидеть, где находится этот аэропорт. «Идея проекта очень проста: даже самый удаленный аэропорт может стать родным», — поясняет Бузина.

Карточка аэропорта стилизована под авиабилет — пользователи могут поделиться ей в соцсетях. За это они получат скидку в 10% на проживание от сервиса hotels.com. Кроме того, у них есть возможность принять участие в розыгрыше главного приза — 200 тысяч миль по программе «Аэрофлот Бонус» и 60 тысяч рублей на проживание в отеле от hotels.com.

Для этого необходимо быть обладателем карты Visa «Aэрофлот» Signature. В том случае, если пользователь еще не является держателем карты, он может заказать ее на промосайте акции.

Количество заявок на выпуск карты станет главной метрикой оценки эффективности кампании, рассказывает директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов: «О результатах проекта говорить пока рано, но уже сейчас мы видим неплохую конверсию в заказ карт, а также достойные медийные показатели, полученные преимущественно за счет вирусного потенциала проекта».

Механика проекта в общей сложности разрабатывалась три месяца.

Этот проект мы разрабатывали в тесной команде с нашими заказчиками — командами цифрового маркетинга и карточного бизнеса «Сбербанка», медийного агентства Dentsu Smart, а также коллег из «Аэрофлота» и Visa.

Реализация проекта получилась достаточно бюджетной. У «Сбербанка» были к нам требования по доле продакшна в общей стоимости инвестиций в проект, и мы смогли его выдержать на уровне 20%.

Андрей Бузина, генеральный директор Smetana

Для продвижения акции команды Smetana и бюро «Рабочее название» создали промовидео.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Элвин Джабиев

Не просто компании, а российский банк №1, международная платежная система №1 в России и российская авиакомпании №1 :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Собрали в кучку - разбросали на штучки - этот процесс бесконечен, и связан в основном с тем, что когда у Вас "20 тысяч одних курьеров" Вы не можете нормально управлять компанией.

Ну пусть поиграются в глобальные проекты укрупнения монополий путем совместных проектов, почему нет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Buzina
Ответить
Развернуть ветку
Albert Usmanov
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Достаточно было сделать смс рассылку по холдерам голды кобрендовой, кто тратит по карте от 100к в месяц. Сразу бы перевыполнили план на пару лет вперед

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Филиппов

Смысл в привлечении новых

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Карта очень узконишевая. Таргетирована на тех, кто летает за бабло в бизнесе. Никто иной платить запредельные по локальным меркам 12к рублей в год за обслуживание не будет. А те, кто летает за бабло в бизнесе повально имели голду. Сейчас потихоньку переходят на signature. Да, есть небольшой сегмент тех, кто имеет премиальный кобренд в альфе или открытии, но их не так много. Достаточно было бы напечатать рекламу в нескольких выпусках бортового журнала аэрофлота для бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Саша Гончар

Акция интересная, у меня тезка-аэропорт в Кении, но карта с обслуживанием 12к в год, это действительно узкопрофильно, ну или я еще пока нищеброд..

Ответить
Развернуть ветку
Emin Amalgoo Reklama

Хорошо разработали, и ролик мне понравился, не дешевая реклама. Очень удачно получилось, один позитив. Можно только подчеркнуть что работали профессионалы.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда