[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","livetex","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u043e\u043d\u0441\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u043d\u0442_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","redhelper"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25456", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
2 006

Разработчик онлайн-консультанта LiveTex поглотил своего конкурента RedHelper

Петербургский разработчик платформы для проведения онлайн-консультаций LiveTex поглотил своего московского конкурента — RedHelper. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой представителей обеих компаний.

Поделиться

В избранное

В избранном

По итогам сделки акционеры RedHelper получат $1 млн и долю в LiveTex, её размер стороны не раскрывают. Продуктовая линейка и команда RedHelper сохранятся, отметил основатель компании Антон Чернятин.

«RedHelper поглощается с целью расширения охвата», — пояснили в LiveTex. Обе компании предлагают сервис для онлайн-поддержки пользователей через сайт, функцию обратного звонка с сайта и генератор лидов, собирающий контакты клиентов.

По собственным данным LiveTex, его решениями пользуются более пяти тысяч компаний, среди которых «Сбербанк», HeadHunter, РБК и Tele2. Выручка ООО «Лайвтекс» в 2015 году составила 177,4 млн рублей, чистая прибыль — 10,5 млн рублей. У RedHelper около 10 тысяч платящих клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса, говорят в компании. Выручка ООО «Редхелпер» в 2015 году составила 17,5 млн рублей, чистая прибыль — 5,6 млн рублей.

Владелец сервиса Calltouch Михаил Федоринин в разговоре с «Коммерсантом» отметил, что рост сегмента онлайн-консультантов замедляется. По данным фирмы Datanyze, которые он приводит, RedHelper и LiveTex занимают четвёртую и пятую позиции с долями 7,68% и 7,54% соответственно. В топ-3 входят JivoChat (43,19%), Onicon (14,41%) и SiteHeart (10,6%). Федоринин добавил, что такие проекты могут быть интересны разработчикам CRM-систем, таким как «1С», amoCRM, Bitrix24.

Среди совладельцев LiveTex — фонд бывших акционеров «ВКонтакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили Vaizra Capital, который в 2014 году инвестировал в проект $4 млн. В портфель Vaizra Capital также входит издательский дом «Комитет», объединяющий издания TJ, vc.ru, DTF и сообщество Spark.

#новость #LiveTex #онлайн_консультант_для_сайта #redhelper

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления