[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 5, "likes": 6, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25478" }
Andrey Frolov
780

«Одноклассники» будут выпускать сериалы и реалити-шоу для семейной и женской аудитории

Соцсеть «Одноклассники» займётся созданием собственной линейки сериалов и реалити-шоу, рассказал РБК близкий к компании источник. Информацию подтвердили представители соцсети.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Один ситком будет посвящен взаимоотношениям в семье, второй будет романтическим в стиле фильма "Покровские ворота". Также запланирован сериал в стиле "Секса в большом городе" и реалити-шоу о диетах и похудении», — сказал собеседник издания. По его словам, соцсеть хочет завоевать «семейную и женскую аудиторию».

Представители «Одноклассников» сказали, что ведут переговоры с производителями шоу и сериалов, а также телеканалами. В течение года компания хочет выпустить пилотные серии как минимум четырёх проектов. «Мы ожидаем, что в среднем каждая серия новых проектов будет собирать до 3 млн просмотров», — сказали в пресс-службе.

«Главная задача нового проекта — увеличить количество времени, которое пользователь проводит в соцсети. Запуск собственных сериалов должен увеличить продажи рекламы, принести выручку от спонсоров и улучшить имидж соцсети в глазах потенциальных партнеров», — сказал источник РБК. Другой собеседник, близкий к Mail.Ru Group, сказал, что холдинг хотел выпускать собственный видеоконтент для всех своих соцсетей, но решил опробовать проект только на «Одноклассниках».

В июле 2017 года онлайн-кинотеатр «Амедиатека» и «ВКонтакте» (вместе с «Одноклассниками» входит в Mail.Ru Group) запустили шоу о сериалах «Спойлерная». Созданием проекта занялась «Амедиатека», во «ВКонтакте» пообещали помочь с распространением шоу, финансированием занялись оба партнёра.

По состоянию на январь 2017 года аудитория «Одноклассников» составляла 71 млн человек в месяц. Из них 62% составляют женщины, их основной возраст — от 26 до 35 лет.

#новость #Одноклассники

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления