[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25496" }
Andrey Frolov
1 589

Выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 23%

Общая выручка «Яндекса» и всех принадлежащих компании проектов выросла на 23% во втором квартале 2017 года и составила 22,1 млрд рублей ($374,1 млн). Об этом говорится в отчётности «Яндекса».

Поделиться

В избранное

В избранном

Скорректированная чистая прибыль составила 4 млрд рублей ($67,5 млн) — это на 2% больше по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года. Также компания повысила прогноз по росту выручки в 2017 году до 18%-21% (в начале 2017 года компания прогнозировала рост на уровне 17%-20%).

Доля поисковика «Яндекс» на российском рынке во втором квартале 2017 года составила в среднем 54,3% (на 0,3 процентных пункта больше, чем в первом квартале 2017 года) — теперь компания приводит данные собственного сервиса «Яндекс.Радар», а не Liveinternet.

На выручку от интернет-рекламы пришлось 95% доходов «Яндекса» за квартал, этот сегмент вырос на 21% и составил 20,9 млрд рублей. Количество поисковых запросов увеличилось год к году на 5%, количество платных кликов — на 10%, средняя цена за клик — на 9%.

Выручка от экспериментальных направлений «Яндекса» выросла на 125% — со 153 млн рублей до 344 млн рублей. В эту категорию входят медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма»), Yandex Data Factory, рекомендательные продукты («Дзен» и Yandex Launcher), поиск и сайт в Турции.

Выручка «Яндекс.Такси» выросла на 46% и достигла 772 млн рублей. Число поездок в сервисе выросло на 425% по сравнению со вторым кварталом 2016 года.

Гендиректор российского «Яндекса» Александр Шульгин пообещал, что компания продолжит инвестировать в развитие «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркета» и сервисы объявлений, а также в другие новые проекты.

​Наша команда добилась прекрасных результатов и в этом квартале. Мы заключили соглашение с компанией Uber об объединении наших сервисов по онлайн-заказу такси в России и пяти соседних странах. Это говорит о том, что мы способны находить новые решения для развития наших бизнес-направлений, позволяющие нам действовать в интересах наших акционеров.

Аркадий Волож, глава группы компаний «Яндекса»

#новость #яндекс

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления