Бум в рекламном городе: жизнь после «пандемического взрыва»

Своими наблюдениями с Adindex City Conference 2021 делится Айта Лузгина, digital-агентство «Интериум».

Конференция началась с пленарной сессии, на которой прозвучало много острых высказываний. Например, Оксана Мороз, кандидат культурологии и доцент департамента медиа НИУ ВШЭ, заявила, что пандемия коронавируса не так сильно повлияла на людей, как принято считать.

Прошлый год совершенно не испугал нас своей уязвимостью или неустойчивостью, по крайней мере, не до такой степени, чтобы были созданы какие-то глобальные договорённости о жизни в условиях новой биологической опасности.

Оксана Мороз
Бум в рекламном городе: жизнь после «пандемического взрыва»

Тема коронавируса и его последствий была поднята на конференции еще не раз. Так, Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor, поведал об изменениях, произошедших в сознании людей после карантина. По словам Бориса, люди стали обращать больше внимания на то, что находится за стенами их квартиры, поэтому рынок наружной рекламы должен стабилизироваться и вернуться в обычное русло уже в 2021 году. Надеемся, что так оно и будет!

Также на пленарной сессии затронули тему новой роли маркетинга в современном мире. А если точнее – на эту тему порассуждал Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.Ru Group.

Параллельно с пленарной сессией в зале «Монблан Холл» спикеры обсуждали тему «Медиа сегодня: «остаться в живых».

Бум в рекламном городе: жизнь после «пандемического взрыва»

Открыла конференцию Виолетта Родионова, директор по управлению рисками в области маркетинга и рекламы компании «Делойт». Она рассказала о привлечении контрагентов и взаимодействии с ними, подробно осветила, как добиться успеха в этом деле.

Запоминающееся выступление было и у главного редактора блога «Авиасейлс» Дарьи Кузнецовой. Дарья начала свой рассказ со смелого утверждения: «Я не довольна тем, чем занимаюсь», но выступление запомнилось не этим. Она и её команда представили четкий анализ своей целевой аудитории и поделились успехами рекламной кампании, нацеленной на все возраста.

Бум в рекламном городе: жизнь после «пандемического взрыва»

Елена Пикунова, руководитель агентства Zen Mobile Agency by iConText Group, в легкой и доступной форме объяснила, что такое мобильный фрод, кто такие ботоводы и как с ними бороться.

В продвижении мобильных приложений фродом считается обманный трафик, который представляется под видом качественного. Мошенники подделывают ID устройств, убеждая систему аналитики в том, что масса пользователей произвели установку приложения. Но на самом деле установки производятся из «человеческих ферм» (несколько человек имитируют деятельность множества пользователей).

Мобильный фрод —распространённое явление в рекламе, оно затрагивает всех владельцев мобильных приложений, которые хотят заниматься продвижением. Сейчас существует более 182 видов этого явления, и это не предел, с развитием технологий их число будет только расти.

Но у нас есть советы от Елены, с которыми никакие фроды не страшны:

  • Поймите, откуда идет фрод.

  • Подготовьте и установите свой антифрод – модели системной аналитики, которые помогут бороться с обманным трафиком.

  • Разработайте стратегию, чтобы следить за тем, что происходит с мобильным приложением.

  • Работайте со всеми видами трафика.

  • А если не справитесь сами, вам всегда может помочь агентство Zen Mobile, которое на этом деле уже много «фродов съело».

В общем, пандемия, безусловно, обрушила наш привычный миропорядок, но кто сказал, что изменения — это плохо? Да здравствует новый посткарантинный мир!

66
2 комментария
Комментарий удалён модератором

Надеюсь, это мета (или пост-пост) ирония

Ответить

Да, есть такое. Те знакомые, которые делали вакцину, на чужих телефонах обнаруживали через Bluetooth неизвестное устройство, хотя рядом никого не было. Причем подключение они не могли сделать, зашифровано все.

Ответить