Годами отправляю КП в теле письма. Абзац о выгодах. Пять абзацев о сути продукта (он новый для рынка, для многих - не понятен). Конверсия близка к нулю. То есть, B2B клиенты (они есть) находят нас сами.
Первое - КП в теле письма это очень плохой вариант во всех смыслах. Второе - если продукт непонятен, вам нужно КП, которое разложит его ценность на составляющие и "вложит в голову" покупателю. Такие КП часто лучше делать в формате презентаций, где каждый слайд имеет определенную задачу. А дальше экспериментируйте с очередностью слайдов, чтобы повысить конверсию.
Годами отправляю КП в теле письма.
Абзац о выгодах.
Пять абзацев о сути продукта (он новый для рынка, для многих - не понятен).
Конверсия близка к нулю.
То есть, B2B клиенты (они есть) находят нас сами.
Что ещё я делаю не так?
Первое - КП в теле письма это очень плохой вариант во всех смыслах.
Второе - если продукт непонятен, вам нужно КП, которое разложит его ценность на составляющие и "вложит в голову" покупателю. Такие КП часто лучше делать в формате презентаций, где каждый слайд имеет определенную задачу. А дальше экспериментируйте с очередностью слайдов, чтобы повысить конверсию.