Хватит терять сделки — пять идей по работе с КП, которые помогут не сливать деньги бизнеса в трубу

Рекомендации на основе анализа 300 тысяч сделок клиентов B2B Family.

5353

Годами отправляю КП в теле письма.
Абзац о выгодах.
Пять абзацев о сути продукта (он новый для рынка, для многих - не понятен).
Конверсия близка к нулю.
То есть, B2B клиенты (они есть) находят нас сами.

Что ещё я делаю не так?

Ответить

Первое - КП в теле письма это очень плохой вариант во всех смыслах.
Второе - если продукт непонятен, вам нужно КП, которое разложит его ценность на составляющие и "вложит в голову" покупателю. Такие КП часто лучше делать в формате презентаций, где каждый слайд имеет определенную задачу. А дальше экспериментируйте с очередностью слайдов, чтобы повысить конверсию.

1
Ответить