[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 36, "likes": 21, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25507" }
Сергей Разумов
3 233

Team2.travel — сервис для сбора туристических групп

Помогает найти команду единомышленников для совместных путешествий.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Сергей Маревский, мне 41 год. Я занимаюсь интернет-проектами с 1998 года и представляю свой стартап Team2.Travel. Дословный перевод названия — «команда для путешествий» — очень точно отражает суть проекта. Некоторые пересекают океан в одиночку потому, что им не с кем его пересечь.

Идея проекта

Я давно заметил, что чем интереснее путешествие, тем труднее найти для него компанию, а порой не хватает и полноценной команды. Туристическая индустрия предлагает массу интереснейших вариантов, где стоимость участия для каждого находится в обратной зависимости от общего числа путешественников в группе (обычно так случается из-за транспортных расходов).

О проекте, который объединял бы туристов, я всерьёз задумался во время очередного путешествия в 2011 году. Тогда мы путешествовали впятером, и цена для каждого была 86 тысяч рублей с человека против 55 тысяч, если бы к нам присоединились ещё трое. Однако найти даже четырёх попутчиков зачастую очень сложно.

О конкуренции

Рынка подобных услуг как такового сейчас нет, лишь отдельные топики на тематических форумах или сайтах туристических операторов. В начале 2000-х годов существовала доска объявлений «Пойду в поход» и практически неактивный сегодня «Попутчик.ру». Однако все они либо слишком малы, либо так и не переросли формат форума из 1990-х годов. Наконец, BlaBlaCar и подобные сервисы придают слову «попутчик» значение лишь из области пассажирских перевозок.

Турист хочет видеть полноценную информацию о планируемом путешествии, а не пару строчек с призывом присоединиться. Ему нужно знать всех своих попутчиков, понять, что это за люди, задать вопросы, пообщаться с ними.

Функциональность

Мы создали специализированную площадку Team2.Travel, где пользователь может присоединиться к чужой или создать собственную группу для путешествия. Можно только разместить объявление, а система будет находить схожих по интересам пользователей и предложит установить контакт.

Любой желающий может подписаться на получение информации о появлении набора в новые путешествия, соответствующие его интересам, любимым направлениям, местам и даже оптимальному времени поездки.

Каждое путешествие, куда приглашаются участники, получает постоянный адрес, где можно узнать обо всех условиях и новостях, поучаствовать в обсуждении организационных вопросов.

К путешествию можно присоединиться не только лично, но и включить других участников от своего имени. Например, кто-то указывает, что с ним поедут члены его семьи, которые могут вовсе не быть пользователями Team2.Travel. Наш сервис позволяет не просто объединить незнакомых людей, а к моменту начала путешествия уже познакомить их друг с другом.

Мы защищаем пользователя от спама. Нельзя написать сообщение кому угодно: Team2.travel сам предложит установить контакт, когда найдет совпадения — достаточно заявить о своих планах. Решается и проблема контента: в отличие от форумов, сервис демонстрирует как планы собирающихся в путешествие, так и интересы возможных его участников.

Несмотря на то, что в первую очередь мы позиционируем сервис как решение для частных поездок, Team2.Travel также интересен туроператорам, организующим групповые путешествия.

О развитии проекта

Проект я делаю на собственные средства, а компания, где я работаю, предоставляет всю необходимую инфраструктуру. С 2011 года почти пять лет проект пытался войти на российский туристический рынок (я считаю, что тогда мы его исследовали). Наконец, полностью сервис был формализован в начале августа 2016 года и запущен три месяца спустя.

Сейчас мы набираем обороты. Наши пользователи заинтересованы в привлечении новых участников, а мы стимулируем их рассказывать другим о своих путешествиях: Team2.Travel — бесплатный сервис, и благодарность — это некий внутренний рейтинг доверия.

Мне бы очень хотелось начать монетизацию чуть позже, когда сервис наберет популярность. Однако аудитория диктует свои правила: сейчас многие предпочитают платить, а не получать ограниченный сервис бесплатно. Поэтому с июля 2017 года мы начали вводить платные функции. В любом случае наша модель — это freemium. Если говорить о монетизации и о том, на что Team2.travel похож больше всего, как ни странно, наиболее близкий аналог — это HeadHunter: ведь мы так же помогаем одним людям найти других.

В июне 2017 года мы запустили первую версию мобильных приложений. К сожалению, запуск сильно задержался, а так как штат разработчиков собственный, сам сервис за два месяца задержки далеко шагнул вперед. Однако я надеюсь актуализировать функциональность мобильных приложений ко второй версии.

Наконец, в самых ближайших планах создание бесплатного сервиса распространения объявлений, чтобы публиковать их на десятках дружественных нам сайтов и тематических страниц в социальных сетях, тем самым получая максимальный пользовательский охват.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления