[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 83, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25510" }
Andrey Frolov
6 687

Издание Naked Science покинуло «ВКонтакте» после конфликта с соцсетью из-за «умной» ленты

Издание о науке Naked Science объявило об уходе из «ВКонтакте», где на сообщество проекта были подписаны 559 тысяч человек. Это произошло после конфликта основателя и главного редактора Naked Science Руслана Зораба с представителями соцсети из-за работы «умной» ленты, пишет TJ.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам Зораба, из-за алгоритмов «ВКонтакте» упал охват его сообщества и количество переходов на сайт, ссылки на который публикуются в записях группы. В качестве некорректного поведения «умной» ленты он приводил пример, когда запись без текста с красным прямоугольником набрала больше просмотров, чем запись о прямой линии с президентом России Владимиром Путиным.

Согласно статистике сообщества Naked Science, с начала 2017 года охват группы упал с 2 млн до 1,1 млн пользователей в день. На вопрос Зораба к разработчику «ВКонтакте» Олегу Илларионову о падении охвата тот ответил: «Сообщество очень спорное — точно нельзя называть это качественным контентом»

27 июля 2017 года Зораб опубликовал «качественный контент» с картинкой, как сделать из мужских трусов женский лифчик, эта запись получила больше просмотров, чем другие записи. Утром 28 июля Naked Science исчезло из списка рекомендуемых сообществ.

Илларионов заявил, что не влиял на исключение группы из списка рекомендованных и предположил, что на сообщество стали чаще жаловаться пользователи. После этого он вновь поспорил с Зорабом о сложившейся ситуации.

Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников не прокомментировал по существу удаление Naked Science из списка рекомендованных.

TJ отмечает, что Зораб в июне 2017 года также раскритиковал сотрудницу проекта «ПостНаука» (346 тысяч подписчиков во «ВКонтакте») Анну Козыревскую за её слова о «шлаковом» контенте на Naked Science. Также он обвинил издание N+1 (119 тысяч подписчиков в основной группе и ещё 339 тысяч в принадлежащем ему сообществе «Образовач») в том, что они «заманивают людей на сайт мемами».

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления