Если честно, то непонятно для кого статья. Просто ретаргет чтоб настроить, то там по технической части надо заморочиться. Вычленить людей, которые бросили корзину на коленке не получится, это либо звать программера, либо самому с js событиями разбираться и и.д., а в статье об этом ни слова.
Такое впечатление, что тупо ради ссылки на ТГ статья
Почему не получится? Выставляем условие - «люди положили товар в корзину» (клик на «в корзину” или посещение страницы /cart) + “заказ не оформлен” (нет достижения страницы типа /success) Да, не на 100% точно, но для большинства посетителей вполне работает. Справится любой непрограммист.
Статья для потенциальных клиентов видимо. Кто рекламой занимается, все эти фичи уже пройденый этап, все отжато и высушено уже давно :) Единственно кейсы по сквозной аналитике интересны, с технической точки зрения.
Тут не только в этом проблема, описаны механики ретаргетинга, которые в яндексе не работают.
"По умолчанию в Яндекс Директе нельзя, как в Google Ads, показывать рекламу на поиске только какому-то определённому сегменту, т.е выбирать режим «таргетинга». Существует «лазейка» в виде корректировки ставок, т.е задаём в кампании очень низкие ставки, чтобы не было показов, а через корректировки повышаем ставку на нужный сегмент и показы будут только по нужному сегменту."
Не работает эта фигня. С аудиториями и корректировкой ставок в яндексе вообще беда.
Если честно, то непонятно для кого статья. Просто ретаргет чтоб настроить, то там по технической части надо заморочиться. Вычленить людей, которые бросили корзину на коленке не получится, это либо звать программера, либо самому с js событиями разбираться и и.д., а в статье об этом ни слова.
Такое впечатление, что тупо ради ссылки на ТГ статья
Почему не получится? Выставляем условие - «люди положили товар в корзину» (клик на «в корзину” или посещение страницы /cart) + “заказ не оформлен” (нет достижения страницы типа /success)
Да, не на 100% точно, но для большинства посетителей вполне работает. Справится любой непрограммист.
Статья для потенциальных клиентов видимо. Кто рекламой занимается, все эти фичи уже пройденый этап, все отжато и высушено уже давно :)
Единственно кейсы по сквозной аналитике интересны, с технической точки зрения.
Тут не только в этом проблема, описаны механики ретаргетинга, которые в яндексе не работают.
"По умолчанию в Яндекс Директе нельзя, как в Google Ads, показывать рекламу на поиске только какому-то определённому сегменту, т.е выбирать режим «таргетинга».
Существует «лазейка» в виде корректировки ставок, т.е задаём в кампании очень низкие ставки, чтобы не было показов, а через корректировки повышаем ставку на нужный сегмент и показы будут только по нужному сегменту."
Не работает эта фигня. С аудиториями и корректировкой ставок в яндексе вообще беда.