{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 47, "likes": 18, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25601", "is_wide": "" }
Сергей Разумов
3 126

CosmoZoo — площадка для ветеринаров и владельцев домашних животных

Помогает врачам взаимодействовать с клиентами, а тем — ухаживать за своими питомцами.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Алексей Поимцев, мне 38 лет, и я основатель сервиса CosmoZoo.

Идея

Посещая ветеринарные клиники, владелец домашнего животного понимает, насколько ограничен в информации, которую может передавать от одной клиники в другую. У него есть доступ лишь к краткой выписке и рецепту, необходимому для покупки лекарств. Не существует единой медицинской карты для животного, всё хранится в однажды выбранной клинике.

Разумеется, это мало кого устраивает. Решить проблему коммуникации ветеринарных клиник с клиентами призван сервис CosmoZoo. Многие наверняка вспомнят книги писателя Кира Булычёва и их героиню Алису Селезнёву, чей папа был директором московского космического зоопарка «Космозо». Именно эти добрые и немного наивные детские книги дали название нашему проекту, и я очень надеюсь, что оно напомнит пользователям о приятных открытиях среди повседневной рутины.

Реализация

Первым делом мы решили помочь ветеринарным клиникам и предоставить им инструменты коммуникации с клиентами, а также создать электронную медицинскую карту животного. Нужно отметить, что вопрос единой ЭМК для клиник весьма болезненный, поскольку любая врачебная ошибка будет сохранена и может быть использована для недобросовестной конкуренции.

Многие врачи боятся, что данные в медицинских картах вызовут отток клиентов в пользу конкурентов. Вызов был принят, и среди наших задач появилась необходимость разъяснения, что клиент сам выбирает врача и клинику, а на его выбор влияют скорее отзывы клиентов, чем история болезни животных. Для разработки я привлёк несколько своих коллег из студии Progress Engine. Мы сформировали спектр первостепенных задач, решив которые, можно выходить к пользователям и партнёрам. Ниже представлен результат нашей работы.

Функциональность для владельцев домашних животных

  • Поиск ветеринарной клиники.
  • Запись к врачу.
  • Напоминания об уходе за питомцами.
  • Розыск потерянных питомцев и поиск хозяина для найденных животных.
  • Семейные аккаунты.

Возможности для ветеринаров и администраторов клиник

  • Обработка входящих заявок в клинику (электронная очередь).
  • Управление расписанием врачей.
  • Регистрация пользователей и их животных.
  • Управление медицинской картой питомца (записи о процедурах и вакцинациях).

Сейчас мы получили ряд пожеланий от ветеринаров и дорабатываем сервис.

Планы на будущее

  1. Мобильные клиенты. Это, пожалуй, одна из главных задач проекта. Именно через приложения для смартфона осуществляется взаимодействие с пользователем (к примеру, эффективнее реализуется функциональность оповещений).
  2. API для разработчиков. Появится возможность построить вокруг платформы целую экосистему, которая будет решать всё больше задач и позволит предлагать новые услуги, отталкиваясь от потребностей домашних питомцев и их хозяев.
  3. Торговая площадка. Несколько наших партнёров уже готовы предлагать релевантные товары с доставкой в любое удобное время. Мы открыты для предложений ритейлеров.
  4. Возможность оплаты по карте.
  5. Аналитика. В будущем мы планируем предоставить научным организациям и независимым исследователям доступ к аналитической информации, чтобы на основе этих данных повысить качество корма, безопасность лекарственных средств и, конечно, защитить здоровье ваших питомцев.

#Стартапы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]