Скажем так, опыт работы с крупными коммерческими компаниями, в том числе и государственными, у нас уже был — это, в принципе, наши типичные клиенты — большой бизнес. Но, мы никогда не работали с гос. учреждениями. Заход в проект был довольно простой. Наши партнеры, с которыми мы работали по проектам для «Почты России», нашли закупку крупной государственной корпорации на электронной торговой площадке и предложили «Актис-Медиа» участие в реализации проекта. Со стороны партнеров – финансирование, с нашей – исполнение. мы не являлись прямыми подрядчиками по этой закупке, а потому будет некорректно упоминать название учреждения — ограничимся лишь тем, что это крупный государственный фонд.
Как правильно рассчитать собственные силы для реализации крупного проекта? По каким показателям заранее оценивать, что твой бизнес может воплотить заказ?
Екатерина, ключевое - это финансы. Если есть оборотные средства, позволяющие не попасть в кассовый разрыв, мы беремся за проект. Также важны поставщики, готовые выполнить часть непрофильной для нас работы; а также понимание с нашей стороны технологии или особенностей исполнения заказа - если эти два условия, вкупе с оборотными средствами присутствуют - мы включаемся :)
Большие проекты нас не пугают - вопрос лишь в условиях, необходимых для их реализации. А также наличии времени и достаточного желания. Остальное все наживное.