[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25652" }
Vladislava Rakhmanova
1 669

Победители видеоконкурса Tesla, акция с мороженым от UberEats и обновление алгоритмов Facebook

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «Яндекс» передал право продажи рекламы в сервисе «Яндекс.Музыка» одному из крупнейших селлеров рунета — IMHO. Рекламодателям на «Яндекс.Музыке» доступны два формата: аудиоролик между треками и опция «АудиоПлюс», при которой ролик сопровождается баннером в приложении сервиса.

  • UberEats предложил пользователям из Москвы заказать набор мороженого Mövenpick из пяти эскимо. В условиях конкурса говорится, что стоимость заказа составляет один рубль, а стоимость доставки — 99 рублей. Акция стартовала 28 июля в 14:00 по московскому времени. Однако UberEats был вынужден остановить акцию через 13 минут после запуска из-за ограниченного количества мороженого, что вызвало волну возмущения у пользователей сервиса.

  • Одной из самых обсуждаемых тем этой недели стал показ абонентам «Мегафона» баннерной рекламы поверх других сайтов. Новый рекламный канал прокомментировали представители Vengo Group, iConGroup, iProspect Russia, Weborama и Happy Monday Family. Также о ситуации высказался представитель «Мегафона».​

  • Теперь «Яндекс» сертифицирует агентства и по «Яндекс.Метрике». Задача сертификации — помочь клиентам выбрать партнера, профессионально работающего с веб-аналитикой.

    Сейчас в список сертифицированных агентств входят пять компаний, получивших статус в рамках тестирования процесса сертификации. Проверка проходит в два этапа: «Яндекс» детально рассматривает предоставленный кейс, а затем проводит собеседование со спикером агентства. Отправить заявку на получение сертификата можно по почте.

  • В своем блоге «Яндекс» подробно описал и развеял два главных мифа про площадки РСЯ о том, что существуют площадки, которые «точно-нужно-отключить», и площадки, на которых не может быть хорошего трафика. «Умные» таргетинги в РСЯ и автоматический контроль качества кликов и конверсий позволяют эффективнее работать в системе, пишут представители компании. А просто запрещая показы по списку, рекламодатели рискуют потерять часть целевой аудитории.

  • В «Яндекс.Маркете» появилась возможность размещать предложения только по CPA-модели (cost per action — оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Таким образом, рекламировать свои товары могут даже магазины без сайтов или те, у которых сайт не оптимизирован под мобильные устройства.

  • Google заявила, что теперь первые позиции в Google Play будут занимать приложения, которые работают бесперебойно и меньше расходуют заряд батареи. В то же время нестабильно работающие приложения будут понижены в выдаче. При ранжировании в Google Play будут учитываться и другие сигналы качества, такие как количество удалений приложения, вовлеченность пользователей, выставленные ими оценки и так далее.
  • «Яндекс» включит опцию автофокуса фраз в список обязательных алгоритмов «Яндекс.Директа». Автофокус работает на основе статистики пользовательских запросов, уточняя и автоматически добавляя минус-слова для малоэффективных ключевых фраз.
  • В ближайшие месяцы Facebook обновит алгоритм формирования новостной ленты на мобильных устройствах. Соцсеть начнёт учитывать в ранжировании скорость загрузки страниц по публикуемым ссылкам. В результате пользователи будут видеть первым тот контент, который загружается быстрее.
  • Объявления Google AdWords становятся всё больше похожи на результаты органического поиска. Англоязычные пользователи поделились скриншотами объявлений, похожих на обычную органическую выдачу.

  • Приложение для обработки фотографий Teleport за полторы недели с момента выхода загрузили 1,5 млн раз. Teleport работает на основе нейросети и позволяет менять цвет волос пользователя, а также «перемещать» его в различные локации: например, в Париж или на морское побережье. Для рекламы приложения создатели использовали платную публикацию в Instagram-аккаунте телеведущей Ольги Бузовой.​

  • Элон Маск объявил победителей видеоконкурса на лучший рекламный ролик для Tesla. Первое место занял технологический обозреватель Маркес Браунли с видео под названием «Tesla Project Loveday Contest Entry!» («Участие в конкурсе Tesla Project Loveday!»), в котором молодой человек отправился за покупками на своей Tesla. Герой продемонстрировал возможность убирать вещи не только в багажник, но и под капот автомобиля, так как в нём есть пустое пространство, в отличие от машин с двигателем внутреннего сгорания.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления