[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0438\u043d\u0432\u0438\u0442\u0440\u043e"], "comments": 0, "likes": 36, "favorites": 7, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "25670", "is_wide": "" }
22 150

Остаться здоровым, работая в СМИ или рекламе

«Инвитро» предлагает маркетологам, пиарщикам и журналистам пройти обследование за один рубль.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке «Инвитро»

Работа в медиа и рекламе чаще ассоциируется с красивым образом жизни и интересными задачами, чем с повышенными рисками для здоровья. Но работники этой сферы сталкиваются как с высоким уровнем стресса, так и с угрозами физическому здоровью.

Согласно исследованию 2014 года, журналисты потребляют больше кофе, чем полицейские и учителя — это объясняется высокой ответственностью и постоянным стрессом. Сидячий образ жизни часто сочетается с повышенным употреблением алкоголя и никотина, неправильным питанием и недосыпом.

С 31 июля по 31 августа 2017 года медицинская компания «Инвитро» проводит акцию «Не жди дедлайн» для специалистов коммуникационной сферы, в рамках которой можно получить результаты более чем десяти исследований. По итогам акции будет составлен портрет здоровья российских коммуникаторов.

Какие исследования можно пройти

Акцент сделан на поиске проблем, связанных с работой почек, печени, щитовидной железы и нарушениями обмена веществ, зависящих от уровня стресса.

Общий и лейкоцитарный анализы крови проводятся, чтобы определить состояние организма в целом, выявить возможные инфекции. Исследование печени и почек помогает выявить вредные последствия алкоголя и стресса на ранних стадиях. Уровни глюкозы и холестерина показывают, как питание и образ жизни влияют на работу внутренних органов.

Полный список проводимых анализов указан на сайте акции.

Где и как пройти обследование

Пройти обследование можно в любом городе России, в котором есть медицинский офис «Инвитро». Полный список доступен на сайте. В акции участвуют почти все медицинские центры компании, поэтому можно выбрать ближайший и прийти туда с 31 июля по 31 августа.

Для участия в акции достаточно показать визитку. Вся процедура занимает порядка 15 минут и проводится натощак. Исследование обойдётся в 1 рубль, также нужно будет оплатить забор биоматериала. Эта сумма зависит от города прохождения обследования — стоимость колеблется в районе двухсот рублей — одного забора хватит для прохождения всех исследований.

Зачем это нужно

Участники исследования получают информацию о состоянии своего здоровья, которая поможет задуматься об изменении образа жизни сейчас и избежать рисков в будущем. Конечно, избавиться от уровня стресса без смены профессии вряд ли получится, но поменять питание, добавить физическую активность и улучшить качество сна сможет почти каждый.

Люди, которые занимаются коммуникациями в России — ответственны. Они понимают, что их влияние на общественное мнение очень высоко. Мне очень радостно, что ведущие ассоциации и агентства с большим энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу и поддержали акцию «Не жди дедлайн». Своим примером мы покажем правильный процесс взаимодействия со своим организмом и расскажем, как правильно работать с получаемой информацией.

Антон Буланов
директор по корпоративным коммуникациям «Инвитро»

По итогам акции «Инвитро» составит портрет здоровья коммуникатора: в каких сферах и городах больше нервничают, где чаще всего пьют или курят. В социальных сетях «Инвитро» сопровождает свою акцию хештегом «#неждидедлайн», по которому можно найти истории на тему здоровья.

Участвовать в акции

#партнерский #Инвитро

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления