[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 0, "likes": 24, "favorites": 26, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "25696", "is_wide": "" }
9 514

Тест: Чем занимались известные компании до того, как стали успешными

Проверка знаний и рассказ о том, как увеличить шансы на успех собственного начинания.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке Kwork

window.__PATH = '/static/build/vc.ru/specials/KworkTest'; (function(d, ver){ var s = d.createElement('script'); s.src = window.__PATH + '/all.min.js' + ver; s.async = true; s.onload = function(){ Kwork.init({ id: 'js-kwork-test', css: window.__PATH + '/all.min.css' + ver, json: window.__PATH + '/json/data.json' + ver, }); }; d.body.appendChild(s); })(document, '?v=1');

Причины, по которым стартап не становится успешным, обсуждали много раз — их могут быть десятки. К примеру, основатель первого в мире бизнес-инкубатора IdeaLab Билл Гросс считает, что таких причин пять: недостаток средств, бизнес-модель, плохая идея, команда и неудачное время для старта.

Чтобы увеличить шансы на успех, команде любого размера нужно экспериментировать — пробовать новые концепции, проверять гипотезы и извлекать уроки. В условиях ограниченного бюджета это сделать сложно, но некоторые задачи можно отдавать на фриланс. Это разгрузит команду и даст ей возможность заниматься более важными вещами.

Kwork — это магазин фриланс-услуг, в котором любое задание фрилансеру стоит 500 рублей или один кворк. Есть как стандартные услуги — дизайн, разработка, маркетинг, тексты и SEO, — так и оригинальные, например, можно «купить время» фрилансера — отдать ему рутинные задачи: набор текста, сортировка файлов и другие.

К услугам можно докупать дополнительные опции. К примеру, дизайн одной страницы сайта может стоить 500 рублей, а двух дополнительных страниц, фавикона и логотипа — уже 2 500 рублей. Клиент может собирать свой заказ как конструктор — добавляя или убирая необходимые опции.

У каждого исполнителя есть портфолио и рейтинг — от одной до пяти звёзд. В портфолио попадают все работы, которые выполнены по заказу на Kwork. Помимо этого исполнителя можно оценить по скорости работы, количеству выполненных заказов и очереди задач в работе.

После заказа и оплаты услуги, деньги попадают к исполнителю не сразу — он получит их лишь после выполнения и утверждения работы заказчиком. Если возникнет спорная ситуация, поддержка сервиса поможет решить проблему.

Kwork помогает как небольшому стартапу, так и среднему бизнесу, справиться с рутинными и небольшими задачами, на которые может просто не быть времени.

Среднее время выполнения услуги — один-два дня. Разработчики или дизайнеры компании могут заниматься крупными проектами, а на фриланс можно отдать небольшие — дизайн формы или разработку отдельного модуля. В Kwork более 77 тысяч услуг дизайнеров, разработчиков, маркетологов, копирайтеров и других специалистов. Такая скорость, обилие и дешевизна могут помочь стартапу в любых экспериментах.

К примеру, на Kwork можно сделать несколько лендингов для a/b-тестирования и проверить новую гипотезу. Или сделать десять шаблонов почтовой рассылки и проверить, какой понравится читателям больше. Главное — поставить исполнителю правильное техническое задание, а после — можно проверять и улучшать свой продукт.

Посмотреть услуги

#партнерский

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления