[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","snapchat","lifestage"], "comments": 5, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25703", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
859

Facebook закрыла аналог Snapchat для подростков — приложение Lifestage

Facebook закрыла приложение для подростков Lifestage, которое по возможностям напоминало Snapchat. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Приложение Lifestage пропало из App Store 4 августа 2017 года, последнее обновление для него было выпущено в октябре 2016 года. Представитель Facebook подтвердил BI закрытие сервиса. При этом он отметил, что компания «многому научилась», разрабатывая Lifestage. Полученный опыт разработчики будут применять при развитии основного приложения Facebook.

Facebook выпустила iOS-версию Lifestage почти год назад, в середине августа 2016 года. Приложение для Android так и не было выпущено. Сервис был предназначен для подростков, с его помощью можно было делиться фотографиями и короткими видеороликами с одноклассниками и сверстниками. Профили в Lifestage представляли собой серию автопортретов и видеозаписей, описывающих интересы и предпочтения подростка. Видео были доступны всем пользователям.

Разработчики Lifestage ограничивали доступ к приложению пользователям старше 21 года. При этом в сервисе не было какой-либо системы защиты, и в приложение мог войти кто угодно, указав поддельную дату рождения. После этого пользователь мог выбрать любое учебное заведение поблизости. Это ставило под сомнение конфиденциальность данных и безопасность детей, использующих Lifestage.

В августе 2016 года в некоммерческой общественной организации Common Sense Media указывали на отсутствие в Lifestage возможности отслеживать своих зрителей, что может давать детям ложное чувство безопасности. В Facebook тогда призвали сообщать о подозрительных пользователях в поддержку сервиса.

#новость #Facebook #snapchat #lifestage

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления