[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","foursquare","swarm"], "comments": 17, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25707", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
2 195

Foursquare превратила Swarm в сервис воспоминаний о поездках

Компания Foursquare решила обновить приложение для геопозиционирования Swarm, отдав приоритет путешествиям пользователей, а не быстрым чекинам в заведениях. Об этом пишет The Verge.

Поделиться

В избранное

В избранном

Обновлённая версия Swarm 5.0 акцентирует внимание на количестве и разнообразии мест, где побывал пользователь. Карта, которая раньше была скрыта в отдельном меню, теперь расположена на странице профиля. Сервис собирает информацию о посещённых локациях и формирует статистику по ним.

Интерфейс приложения Swarm до обновления (слева) и после (справа)

Кроме того, приложение позволяет следить за перемещениями друзей, даже если они не отметились в конкретном месте. Сервис показывает их на карте по степени удалённости от пользователя, но не указывает их точное местоположение.

Компания также изменила систему поощрений пользователей. В обновленной версии Swarm существует сто категорий мест, за чекин в которых можно получить стикеры. В то же время в приложении сохранилась часть опций Foursquare, в том числе «мэрство» в часто посещаемых местах и «swarm-монеты», которые пользователи могут обменивать на бонусы в различных посещаемых заведениях.

Под картой можно посмотреть список посещённых мест и количество полученных монет

Основная цель приложения — вдохновить людей на создание карты, на которой они смогли бы пересматривать ранее посещённые места, объяснил сооснователь Foursquare Деннис Кроули. Компания хочет, чтобы Swarm стал «дневником жизни» пользователей, который через несколько лет напомнит им, где они были в этот день — по аналогии с Timehop и другими похожими платформами.

Кроули считает, что у Swarm есть шанс занять место между «отполированными» публикациями в Instagram и самоуничтожающимися записями в Snapchat, как приложение, способное отразить то, что важно для самого пользователя, а не для его подписчиков.

Foursquare запустила приложение Swarm в 2014 году, выделив в него функцию чекинов. В основном сервисе остались только поиск и рекомендации заведений. Однако в июне 2017 года компания вернула в Foursquare функцию чекинов — она доступна при отсутствии на устройстве приложения Swarm.

#новость #foursquare #Swarm

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления