[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 84, "likes": 23, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25724" }
Сергей Разумов
6 263

«Время перемен» — сервис мотивации к ведению здорового образа жизни

В игровой форме помогает достичь цели.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Анастасия Пахнева, мне 34 года. Я основала сервис «Время Перемен», до этого занималась продажами и маркетингом. Увлекаюсь психологией.

Анастасия Пахнева

Проблема

Многие хотят изменить свою жизнь: начать бегать, правильно питаться, научиться планировать своё время, выучить язык и так далее. Обычно энтузиазм быстро заканчивается: становится скучно, лень, не хватает поддержки, силы воли.

Решение

«Время перемен» — веб-помощник в достижении поставленной задачи.

Сервис предоставляет готовые программы с ежедневными заданиями. Напоминает. Проверяет результат. Поощряет. Мотивирует на следующий шаг и развлекает в процессе выполнения текущего задания.

Существенная роль отводится геймификации. Игровая форма и принципы поведенческой психологии позволяют удержать пользователя на пути к цели. Все построено вокруг основных потребностей человека: быть значимым, полезным, чувствовать себя уверенно, получать признание, развиваться — всё это взаимосвязанные элементы.

Мы активно развиваем пользовательское сообщество и используем персонализацию.

Проект нацелен на повышение качества жизни людей. Команда внештатных специалистов из сфер фитнеса, медицины, психологии и диетологии создала семь велнес-программ для женщин. Наибольшей популярностью пользуются программы по снижению веса. В России около 50 млн человек испытывают проблемы с лишним весом.

Всемирная организация здравоохранения утверждает, что здоровье на 70% зависит от образа жизни, который по большей части сформирован привычками. Благодаря длительности программ (от 50 дней) и ежедневным заданиям большинству пользователей сервиса удается изменить привычки и образ жизни.

Как это работает

После регистрации в сервисе для пользователя автоматически подбирается программа (конверсия на этом этапе составляет 12-14%). После покупки одной из них предоставляется доступ к сообществу и в личный кабинет, где отображается несколько ежедневных заданий. На их выполнение уйдет не больше часа.

В программе более десяти игровых элементов. Системность выполнения заданий контролируется при помощи начисления сгораемых «жизней»: если пользователь не выполнил хотя бы 1 задание в день, он теряет игровую жизнь. Количество «жизней» увеличивается при переходе на новый уровень программы. Если «жизни» закончились, программа останавливается. Однако их можно докупить.

Метрики бизнеса

  • Основной способ монетизации — продажа программ. Дополнительный — продажа игровых ​«жизней», годовых и бессрочных абонементов.
  • С момента запуска в 2016 году выручка составила 4 млн рублей. Ежемесячно она превышает 500 тысяч рублей.
  • Средний чек ниже в три-четыре раза по сравнению с конкурентами.
  • В июне отношение стоимости привлечения клиента (CAC) к его ценности (LTV) достигло 38% (1348 рублей к 2150).
  • Продано более 2000 программ, зарегистрировано 17 тысяч пользователей.
  • Рынок массовый и растущий. Бизнес-модель масштабируема.

Перспективы проекта

Об успехе говорить рано, но спрос на продукт подтверждается выручкой, грантом от Фонда содействия инновациям и вниманием инвесторов.

Следующие шаги по развитию сервиса:

  • ​Тестирование и улучшение геймификации и персонализации.
  • Разработка новых программ для женщин на основе существующей базы. Значительно увеличить ценность клиента должны программы о стиле и макияже для тех, кто изменил свой образ жизни.
  • Создание партнёрской сети при помощи рекомендаций к выполнению заданий (среди них есть приобретение товаров и услуг).
  • Разработка семейных программ с единым личным кабинетом, где каждый отвечает за результаты другого. Так произойдёт привлечение мужчин и детей при помощи женщин-участниц. Мы также планируем привлекать мужчин отдельно.
  • Выход на мировой рынок (в первую очередь в США).

Сейчас «Время перемен» активно ищет участников в команду проекта и инвесторов.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления