[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25734" }
Andrey Frolov
1 499

Mail.Ru Group оценила потери от блокировки на Украине и объявила о росте выручки на треть

Из-за блокировки «ВКонтакте», «Одноклассников» и других сервисов Mail.Ru Group недосчитается около 1,5% выручки по итогам 2017 года— это около 790-809 млн рублей. Об этом говорится в отчётности компании за второй квартал 2017 года, в котором выручка группы выросла на треть.

Поделиться

В избранное

В избранном

Согласно новому прогнозу Mail.Ru Group, в 2017 году её выручка вырастет на 23-26% по сравнению с годом ранее и составит от 52,6 млрд до 53,9 млрд рублей. Ранее компания рассчитывала на рост в 17-21%.

Блокировка наших продуктов на Украине во втором квартале оказала неблагоприятное влияние на нашу выручку; мы оцениваем эффект негативного воздействия в 1,5% от общего размера нашей выручки в 2017 году. Несмотря на это, в остальных сферах показатели нашего бизнеса остаются очень хорошими.

Mail.Ru Group

Общая выручка группы во втором квартале 2017 года выросла на 36,8% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 13,1 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 2,1%, до 3 млрд рублей.

Выручка соцсети «ВКонтакте» выросла на 59,1% и составила 3 млрд рублей. Большая часть этой суммы — доходы от рекламы, но в компании также отметили рост пользовательских платежей. Во втором полугодии 2017 года соцсеть займётся развитием рекламы в мобильной ленте новостей. В июне 2017 года аудитория «ВКонтакте» составила 91 млн человек, из них к «мобильной» аудитории компания относит 77 млн человек.

Также в компании раскрыли количество заказов в сервисе Delivery Club — в мае 2017 года оно составило 957 тысяч за месяц, что в 2,5 раза больше показателя за аналогичный период 2016 года.

Рост выручки Mail.Ru Group от рекламы составил 28,7%, показатель увеличился до 5,39 млрд рублей. Выручка от ММО-игр увеличилась на 53,6%, составив 3,85 млрд рублей, больше половины от этой суммы поступило с зарубежных рынков.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления