[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","altair_capital","leta_capital","wework"], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25776", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
1 435

Сеть коворкингов WeWork приобрела портфельный стартап российских фондов LETA и AltaIR

Сеть коворкингов WeWork приобрела израильский стартап Unomy, который развивает аналитическую платформу для маркетинга, сообщает TechCrunch. Среди ранних инвесторов проекта были российские фонды LETA Capital и AltaIR Capital.

Поделиться

В избранное

В избранном

Условия сделки не разглашаются. Летом 2016 года LETA Capital Александра Чачавы и AltaIR Capital Игоря Рябенького вместе с другими инвесторами вложили в Unomy $2,4 млн. Компания разрабатывает одноимённую платформу для маркетинга и b2b-продаж, которая призвана помочь продавцам искать необходимые контакты.

Unomy в режиме реального времени собирает данные о компаниях и их сотрудниках, затем анализирует их при помощи машинного обучения и выстраивает профили. Платформа содержит сведения более чем о 17 млн компаниях и свыше 100 млн специалистов, говорится на сайте компании.

Вице-президент WeWork по развитию диджитал-продуктов Рон Гура отметил, что компания решила приобрести Unomy после оценки ряда подобных проектов. Он назвал инструменты Unomy лучшими на рынке.

20 сотрудников Unomy перейдут в офис WeWork в Тель-Авиве, где продолжат работать под руководством Гуры. В конечном счёте WeWork планирует закрыть решения Unomy для внешних клиентов, но постарается предоставить им аналогичные продукты, сказал вице-президент компании.

Сейчас WeWork сосредоточена на привлечении как можно большего количества корпоративных клиентов, пишет TechCrunch. По собственным данным компании, на них уже приходится около 30% от общего числа клиентов и 30% от ежемесячных продаж. Интеграция Unomy поможет ускорить рост b2b-процесс и получить больше клиентов, уверен Гура.

#новость #altair_capital #leta_capital #wework

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления