[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","amazon","\u0434\u0436\u043e\u0448_\u0433\u0435\u0439\u0442\u0441","hamburgerearmuffs"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2580" }
Редакция vc.ru
6 854

Амазон, гамбургеры и изощренная месть

Популярный американский телеведущий, актер и продюсер Джош Гейтс устроил небольшой перлхарбор гиганту интернет-торговли Amazon, по ошибке приславшему ему вместо заказанной футболки зимние наушники в виде двух гамбургеров.



Можем только предположить, был ли Гейтс разочарован посылкой — но то, что он приложил все усилия, чтобы превратить нежданную обновку в мем, сомнению не подлежит.

[gallery ids="42367,42365,42366,42368"]

И уж конечно, не раз и не два напомнил своей немалой аудитории (213 тыс фолловеров), что Амазон облажался с посылкой.

[caption id="" align="aligncenter" width="490"] Футболка: 10 баксов. Наушники: 14 баксов. И кому теперь смешно, Амазон?[/caption]

[caption id="" align="aligncenter" width="490"] Амазон: С радостью переслали вам ваш заказ. Я: Извините, вас не слышно сквозь салат и сыр[/caption]

Попал в BuzzFeed и подключил тяжелую артиллерию:

[caption id="" align="aligncenter" width="443"] Дал интервью единственному и неповторимому Бургер Кингу[/caption]

Несмотря на последовавший троллинг Амазон, Гейтс оставил смешной и позитивный отзыв. И да, сделал плюшевые уши не только популярными, но и дефицитными



Конечно, в англоязычном интернете есть свои любители кричать про "проплачено" и "реклама". Вполне возможно, что это она и есть. А постояльцы Рунета могут вспомнить смутно похожую историю с говорящим хомяком из ролика "Сметаны": там тоже, несмотря на уверения создателей видео, что хомяков хватит на всех, игрушки закончились примерно в первый день открутки вируса.

Но какая, если честно, разница. Всем гамбургеры-наушники (и говорящих хомяков)!

#Соцсети #amazon #Джош_Гейтс #HamburgerEarmuffs

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления