[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 45, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Сергей Разумов
2 193

«Экскурс» — сервис для бронирования услуг на черноморских курортах

Контролирует качество сервиса и помогает в выборе.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Тарас Рогаченко, мне 28 лет. Я основатель проекта «Экскурс». Это сервис для туристов, отправляющихся отдыхать на курорты Черного моря. Пользователь может выбрать и забронировать развлечение или экскурсию, опубликованную местным гидом или агентством.

Идея проекта

По образованию я саксофонист, окончил консерваторию им. С. В. Рахманинова и много лет посвятил джазу. Родом из Сочи, каждое лето с 13 лет я работал в сфере экскурсий. Начинал с продажи билетов и раздачи рекламных материалов на пляжах, а затем стал организатором такой деятельности в турфирме. В этой сфере я проработал 12 лет.

В годы работы в турфирме я всегда старался быть с туристами обходительным и вежливым. Однако часто в цепочке услуг находились люди, которые портили отдых клиентов, будь то пьяная команда яхты или некомфортный автобус от местных арендаторов.

В 2016 году я жил на юге Китая. Тогда у меня возникло желание создать сервис для заказа качественных туристических услуг. Я все больше увлекался идеей, прорабатывал варианты и в конце 2016 года вернулся в Россию, чтобы вплотную заняться проектом.

Я собрал команду из двух разработчиков и дизайнера. Ещё будучи в Китае, неделями проектировал архитектуру и интерфейс каждой страницы сервиса. После восьми месяцев разработки мы запустились, собрав большую базу зарегистрированных организаторов и множество предложений в каталогах городов.

Как это работает

Прежде чем получить доступ на сайт, любой гид, турфирма или организатор мероприятий лично общается с командой сервиса. Мы убеждаемся, что это не посредник, проверяем опыт оказания туристических услуг. После этого гид-партнёр получает доступ к личному кабинету, где формирует предложения, устанавливает расписание и цены, которые попадают в каталог экскурсий.

Мы ищем добросовестных предпринимателей, но контролировать их работу нам помогают туристы, которые делятся отзывами и влияют на позицию предложения на страницах сервиса. Хорошо делаешь свою работу — тебя увидит больше людей. Плохо — нам не по пути.

«Экскурс» позволяет сориентироваться в спектре услуг в городе, спланировать траты на развлечения и экскурсии и забронировать интересные варианты.

В каталоге можно фильтровать предложения по категориям и основным параметрам, а настройка «Свой фильтр» поможет быстро найти нужные предложения по тегам или достопримечательностям, осмотр которых включен в экскурсию.

Каждое предложение содержит фотографии, подробное описание программы, информацию об организаторе, месте начала экскурсии и отзывы туристов.

Преимущества сервиса:

  • Служба клиентской поддержки. Мы ответим на ваши вопросы и поможем в решении проблем.
  • Низкая цена туристических услуг без наценки сервиса.
  • Система скидок по направлениям и городам. Мы дарим промокод на скидку при первом бронировании. Планируем при помощи индивидуальных акций стимулировать активность пользователей.
  • Бронирование подтверждается в SMS и электронным ваучером. Организатор обязуется предоставить услугу, а в случае отмены экскурсии (например, из-за погоды) предоплата вернётся вам на счёт.
  • Информативный личный кабинет как для туриста, так и для гида.

Перспективы развития и свойства рынка

Все затраты на разработку и пилотный запуск были обеспечены личными сбережениями. Сервис доказал свою работоспособность, он активно функционирует (туристы бронируют экскурсии, арендуют яхты, покупают билеты, оставляют отзывы). Вскоре мы будем открыты для потенциальных инвесторов, чтобы и дальше развивать продукт.

За сезон Краснодарский край и Крым посещают 10-12 млн человек. Ежегодно количество тематических запросов в поисковых системах растет в два раза, как и доля активных пользователей интернета. «Экскурс» работает на объёмном и растущем рынке, поэтому мы уверены в выбранном направлении.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления