[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber"], "comments": 34, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25824", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
1 653

«Яндекс.Такси» и Uber задумались о страховании пассажиров на время поездок

Компания «Яндекс.Такси» ведёт переговоры с «Ингосстрахом», РЕСО, ВСК и другими крупными страховщиками о возможности страхования жизни и здоровья пассажиров на время поездок, пишет «Коммерсантъ». О такой же опции задумались и в Uber.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Сейчас рано говорить, как именно это будет реализовано. Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения», — сказал изданию руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федотов. В ВСК уточнили, что переговоры ведутся о параметрах страховки — размере возмещения, покрываемых рисках и сокращении количества случаев, которые могут исключаться из покрытия.

Перед запуском страхования по всей стране «Яндекс.Такси» планирует протестировать проект в трёх-пяти городах. Во время пилотного проекта максимальная сумма выплаты по страховому случаю может составить до 2 млн рублей.

Сколько будет стоить страховка для пассажиров, неизвестно. По мнению источника «Коммерсанта» на финансовом рынке, речь может идти о 3-5 рублях за поездку.

Представители Uber, чей российский бизнес может перейти под контроль «Яндекс.Такси», сообщили, что тоже прорабатывают возможность страхования пассажиров. В компании Fasten назвали идею здравой, а представители такси «Максим» сказали газете, что прорабатывают каждый случай вреда здоровью пассажиру или водителю с помощью специальной комиссии. По словам представителя «Максим» Павла Стенникова, компания тоже ведёт переговоры со страховщиками, но цена вопроса слишком высока.

В январе-июне 2017 года в России произошло 751 ДТП, в которых участвовали машины с разрешениями на пассажирские перевозки и пострадали люди, отмечает издание. Каждый день такси только в Москве перевозят около 715 тысяч пассажиров.

#новость #яндекс_такси #uber

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления