В 2017 году доходы российских онлайн-кинотеатров от платежей пользователей превысят рекламную выручку — «ТМТ Консалтинг»

По итогам 2017 года выручка российских кинотеатров от пользовательских платежей впервые превысит доходы от рекламы. Об этом говорится в прогнозе аналитической компании «ТМТ Консалтинг» по итогам 2016 года, пишет «Коммерсантъ».

В 2016 году общий размер пользовательских платежей в российских онлайн-кинотеатрах увеличился на 65% и составил 2,34 млрд рублей. Это 49% от общей выручки сервисов, считают аналитики.

По итогам 2017 года платежи вырастут до 3,4 млрд рублей, а доходы онлайн-кинотеатров от рекламы составят 2,9 млрд рублей, полагают в «ТМТ Консалтинге». В целом рынок вырастет на 31%, до 6,3 млрд рублей, в 2016 году рост составил 40%, до 4,8 млрд рублей, подсчитали аналитики.

В исследовании участвовали онлайн-кинотеатры и сайты потокового телевещания, не учитывались магазины приложений iTunes и Google Play. Лидером по темпам роста эксперты назвали «Амедиатеку», которая нарастила выручку за год вдвое, до 600 млн рублей. В компании объяснили рост органическим развитием, в 2017 году сервис планирует нарастить показатели на 40-50%.

Крупнейшим онлайн-кинотеатром России аналитики назвали ivi.ru, на него приходится 33% рынка. Ещё 16% занимает Okko, 13% — Megogo, по 8% — «Амедиатека» и Tvigle, 5% досталось Tvzavr, остальные 17% — это прочие сервисы. Зарубежные проекты, такие как Netflix и Amazon, пока не составляют большой конкуренции другим игрокам из-за малого количества локализованного контента, говорится в исследовании.

1K1K открытий
5 комментариев
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

В онлайн-кинотеатрах не показывают же фильмы в дату релиза обычных в кинотеатрах?

Ответить

Именно поэтому не использую их, в онлайн кинотеатрах очень редко новые фильмы выходят (обычно заливают через 5 - 8 месяцев после релиза с ценой 400р).

Ответить

Рад за OKKO, очень удобный сервис

Ответить