[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u0430\u043a\u0430\u0440"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25878", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
910

Российский рынок рекламы вырос на 14% за первое полугодие и превысил 190 млрд рублей

Объём российского рынка рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 14%, до 190-192 млрд рублей, говорится в отчёте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Поделиться

В избранное

В избранном

По сравнению с началом года компании стали активнее вкладывать средства в продвижение — во втором квартале темпы роста рекламных бюджетов составили 15% против 13% в первом квартале. Основная доля по-прежнему приходится на телевидение — в первом квартале затраты на телерекламу выросли на 9,5%, во втором — на 14,5% и достигли 40,7 млрд рублей. По итогам полугодия объём бюджетов достиг 80 млрд рублей.

Рост затрат на продвижение в интернете во втором квартале по сравнению с началом 2017 года замедлился, отметил сопредседатель комитета исследований АКАР Сергей Веселов. По итогам полугодия этот сегмент вырос на 23% и составил 74-75 млрд рублей, 39,5 млрд из которых пришлись на апрель-июнь.

Продолжается процесс усиления позиций сегментов-лидеров — ТВ и интернета, на которых по итогам первого полугодия приходится уже 81% всех рекламных бюджетов, тогда как ещё пять лет назад их суммарная доля не превышала 67%. Идет постепенно «вымывание» остальных медиасегментов с рекламного рынка.

Сергей Веселов
сопредседатель комитета исследований АКАР

Несмотря на замедление, интернет-реклама продолжает расти быстрее, чем в 2016 году, когда динамика была на уровне 21%. Президент iConGroup Мария Черницкая объяснила высокий рост показателей рынка интернет-рекламы активностью рекламодателей в социальных сетях. По её словам, это один из драйверов роста сегмента наряду с контекстной рекламой.

Веселов также отметил, что во втором квартале сократилось падение затрат на продвижение в прессе, которая теряла доли последние несколько лет подряд. «По итогам второго квартала почти прекратилось падение таких уже "списанных" некоторыми экспертами подсегментов, как газеты и журналы, что позволяет надеяться на стабилизацию ситуации у них», — сказал он.

АКАР прогнозирует, что по итогам 2017 года рынок рекламы в России может превысить 400 млрд рублей. В 2016 году объём рекламного рынка по сравнению с 2015 годом вырос на 11% и достиг 360 млрд рублей.

#новость #Маркетинг #рынок_рекламы #акар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления