[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 27, "likes": 18, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Сергей Разумов
3 405

«Спасибо, Таня» — русскоязычная консьерж-служба для российских предпринимателей за рубежом

Помогает избавиться от рутинных задач и освободить время для более важной работы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Борис Гончаров, мне 33 года. Вместе с Владимиром Кудиновым мы создали сервис «Спасибо, Таня».

Идея

Три года назад я уволился с работы, решил начать свое дело, открыл компанию и переехал в Калифорнию — штат предпринимателей и стартаперов. После этого количество моих ежедневных задач постоянно увеличивалось. Оформление документов, оплата налогов, поиск клиентов, работа с контентом, выплаты фрилансерам, контракты.

Рутина накапливается как снежный ком, и рабочего времени уже не хватает. Кажется, что вот-вот ты все решишь, жизнь наладится и можно будет отдохнуть. Но за одним телефонным звонком следуют второй и третий. Электронная переписка превращается в вереницу задач, требующих решения, а множество карточек в Trello напоминает гору, на которую никак не взобраться. Чеки из разных почтовых ящиков некогда собрать в Quickbooks или Xero.

За три года я превратился в машину решения проблем. Теперь я получаю удовольствие, когда мне сразу отвечают на письмо, с первого раза понимают мою просьбу или когда договор подписан, и больше не нужно его переделывать. Моя жизнь стала напоминать тетрис, где скорость падения новых фигур увеличивается после очищения очередной линии.

В поисках решения

Неужели все задумано именно так? А удовольствие и кураж от собственного дела? Где та романтика бизнеса, когда ты сосредоточен на стратегии развития компании, новых идеях и продуктах? В поисках решения я прочитал множество статей, пока не наткнулся на книгу Тима Феррисса "The 4-Hour Workweek". Она произвела на меня огромное впечатление, я начал переосмысливать все рабочие процессы и логику своей деятельности. Основной лейтмотив книги изложен в картинке ниже.

Схема деятельности из книги Тима Феррисса

Решив сотрудничать с ассистентами, для отдельных задач я начал нанимать специалистов из Индии, Пакистана, Филиппин через платформы вроде Upwork и Freelancer. Это немного ускорило работу, но мелкие обязательства остались, облепив меня, как муравьи оленя.

Я решил нанять помощника на постоянную работу, чтобы объяснить ему большинство вещей, которые делал сам. Еще я хотел попробовать общаться с ним по-русски, чтобы избежать двойного эффекта испорченного телефона. Это было лучшее управленческое решение за последние годы.

Я выбрал ассистента из Украины. Первые дни ушли на обучение работе с инструментами: Google Documents, Xero, Slack, Trello, Telegram, Transferwise, Wordpress, Airtable, Evernote, YouTube и так далее. Для постановки задач я записывал пятиминутные видео с экрана, где показывал, как пользоваться тем или иным сервисом. Это оказалось полезнее текстовой инструкции или рассказа в Skype, ведь ролик можно было пересмотреть и повторить действия с экрана.

Постепенно повышая сложность задач, мы составили почти автономный график повторяющихся дел и выработали подход к решению разовых и срочных задач. В процессе работы у меня ассистент сменился, но сохранившиеся записи с экрана, инструкции и задачи в Trello помогли совершить передачу дел безболезненно.

Спустя несколько месяцев многие друзья и коллеги узнали про изменения в моей жизни. Им стало интересно узнать о моем подходе к найму ассистентов и постановке задач. Через некоторое время мы с Владимиром Кудиновым решили использовать накопленные знания. Мы хотели создать сервис, который помог бы русскоязычным предпринимателям в США освободить часть своего времени от рутины и обратить внимание на более важные вещи. Так родилась идея «Спасибо, Таня» — первого в США русскоязычного консьерж-сервиса.

Функциональность

Ассистенты помогают в:

  • Поиске и сортировке информации (переслать доверенность в другую страну, составить инструкцию, заверить документ).
  • Оформлении бухгалтерии (распределить расходы в программах вроде Quickbooks или Xero).
  • Привлечении клиентов (найти по заданным параметрам и договориться с потенциальными партнерами по заданной схеме).
  • Контент-менеджменте (наполнить информацией сайты и соцсети, принять и оплатить работу фрилансеров, расставить ссылки реферальных программ).

Тарифы

Экономия времени превращается в стиль жизни. Если можешь что-то делегировать — делай это. Потенциал роста человека и бизнеса зависит от того, можно ли передать другому проверенные методики и задачи. С каждым разом постановка задачи будет занимать все меньше и меньше времени. На некоторые вопросы ассистент сам найдет ответы и примет верное решение.

Мы подбираем помощника по заявке заказчика. От требований зависит выбор тарифа:

  • Pool — $400 в месяц. Вы получаете ассистента на два часа работы в день. В месяц так освобождается до 42 часов.
  • Personal — $800 в месяц. Выделенный персональный ассистент на шесть часов в день, который будет работать только над задачами своего заказчика.
  • Genius — $1400 в месяц. Выделенный персональный ассистент на 8 часов в день с превосходным уровнем владения английским языком.

Все ассистенты обучены правилам деловой переписки, работы с документами, владеют письменным английским языком, работают в программах Google Docs, Trello, Wunderlist, Telegram, Slack, Dropbox, Evernote, Google Drive, LinkedIn, Twitter, Facebook, Pinterest, Google Calendar.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления