[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u043a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f_\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","dostavista"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25899" }
Albert Khabibrakhimov
1 993

Курьерская служба Dostavista привлекла $2,25 млн от фондов Buran VC и AddVenture

Венчурные фонды Buran VC и AddVenture инвестировали $2,25 млн в курьерскую службу срочной доставки Dostavista. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Фонды вложили средства поровну, контроль над компанией при этом остался у основателя и гендиректора Dostavista Михаила Александровского. Другие детали сделки стороны не разглашают.

Dostavista направит финансирование на зарубежную экспансию. Сейчас компания представлена в девяти странах: России, где операции приносят около 80% выручки, Бразилии, Мексике, Великобритании, Турции, Индии, Южной Корее, Китае и Индонезии. В каждой стране сервис работает под локальным брендом. В планах компании — выход на рынок Японии.

Dostavista развивает маркетплейс для курьеров, обеспечивающих срочную доставку по городу для малого и среднего бизнеса, в том числе для онлайн-магазинов, кондитерских, цветочных салонов. В среднем на выполнение заказа у курьера уходит примерно полтора часа, говорят в компании. По собственным данным, в 2016 году сервис увеличил число выполненных заказов в три раза — до 1 млн.

Зарабатывает Dostavista на комиссии с курьеров, её размер — 20%. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Портал» (управляет Dostavista) в 2015 году составила 21,3 млн рублей, чистая прибыль — 18,5 млн рублей. До инвестиций от Buran VC и AddVenture сервис привлёк $1,3 млн от бизнес-ангелов, имена которых в компании не называют.

#новость #инвестиции #курьерская_доставка #Dostavista

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления