[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 88, "likes": 23, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25919" }
Vladislava Rakhmanova
4 184

Plutofood — доставка еды для собак по подписке

Делает акцент на здоровой и натуральной пище для питомцев.

Поделиться

В избранное

В избранном

Меня зовут Илья Паршин, мне 28 лет. Я работаю в ИТ-сфере около шести лет. В июне 2017 года мы с партнерами запустили в Москве сервис для доставки натуральной еды для собак по подписке — Plutofood.

Идея

Идея проекта появилась из проблемы. У одного из основателей заболела собака (были увеличены почки и печень), ветеринар посоветовал перейти с сухого корма на натуральную еду. После того, как собака стала питаться здоровой пищей, её состояние нормализовалось. Однако постоянное приготовление занимало массу времени и сил.

Мы проанализировали рынок и поняли, что натуральную еду (речь идёт не о каше с макаронами, а о наборе ингредиентов с необходимыми витаминами и питательными веществами) в Москве найти практически невозможно. Готовить самостоятельно, как я уже говорил, довольно сложно. Например, приготовление еды на неделю для собаки весом 20 кг займет от четырёх до семи часов.

Так мы решили создать удобный сервис, который сможет обеспечить качественной и полезной едой питомцев на постоянной основе по доступной цене.

Как это работает

  • Клиент указывает данные своей собаки и получает расчет: сколько необходимо питомцу еды и сколько это будет стоить.
  • За день до доставки еда готовится и упаковывается в индивидуальные порции по пакетикам. Один пакет — одно кормление.
  • Еда замораживается (поскольку не содержит консервантов).
  • Клиент получает порции на неделю (как правило, это 14 пакетиков с едой для двухразового питания).
  • За пару дней до того, как еда должна закончиться, мы отправляем клиенту напоминание, чтобы он не забыл сделать повторный заказ.

Преимущества продукта

Думаю, почти ни для кого не секрет, что сухие корма состоят из муки, красителей, глютена и консервантов с добавлением «мясных продуктов». Как правило, мясные продукты — это в лучшем случае кожа, легкие и уши. В худшем — перемолотые рога и копыта. Содержание «мяса» в таких кормах — от 4% до 52%. Предлагаю не верить мне на слово и самому посмотреть на состав корма вашего питомца.

Мы решили подойти к вопросу питания фундаментально и привлекли к разработке продукта ветеринаров и зоотехников. В итоге составили рацион, который на 60% состоит из говяжьего мяса с добавлением крупы и овощей.

Также большое внимание уделяем закупке ингредиентов. До старта проекта мы изучили поставщиков и поняли, что «мясо для собак», которое активно рекламируется на просторах сети, — это чаще всего ветбрак или продукт с истёкшим сроком годности. Поэтому остановили свой выбор на закупке мяса и других ингредиентов у фермерских хозяйств.

Запуск, инвестиции и дальнейшие планы

От идеи до первых продаж у нас прошло примерно 10-12 дней. Мы сразу начали собирать обратную связь и постепенно улучшать сервис. Пока основной канал привлечения — реклама в социальных сетях.

За пару месяцев мы осуществило около 150 доставок. На всё потратили примерно 300 тысяч рублей. Нам удаётся прилично экономить, поскольку мы ничего не отдаём на аутсорс. Я занимаюсь веб-продуктом и маркетингом, один из партнеров берёт на себя весь процесс от заказа до доставки, а другой — автоматизирует работу и упрощает нам жизнь с помощью простой самописной CRM. Также в расходы входит содержание кухни и выплата зарплат повару и курьеру.

Мы смотрим в сторону привлечения инвестиций и пока планируем сделать ряд простых шагов:

  • Добавить новые рационы для разнообразия (индейка, баранина).
  • Сделать несколько тарифных опций.
  • Добавить меню для котов.

Промокод vcru предоставляет читателям скидку 10% на первый заказ (действует до ноября 2017 года).

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления