[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 23, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25928", "is_wide": "" }
Konstantin Panphilov
10 108

Восемь предпринимателей, которые придумывают будущее

Business Insider выбрал инновационные проекты, которые облегчат жизнь и поменяют подход к работе.

Поделиться

В избранное

В избранном

Перевод выполнен изданием «Идеономика».

Вам нужно подготовиться к важной встрече. К счастью, технологии на вашей стороне. Искусственный интеллект не только запланировал вашу встречу — проконсультировавшись с вашим календарем и выбрав лучшее время, — но также подготовил досье на людей, с которыми вы встречаетесь. А вы тем временем отправили робота в хранилище, чтобы забрать коробку с материалами, которые вам понадобятся для встречи.

Звучит футуристически? Возможно. Но все эти технологии сегодня уже существуют.

Работа, как мы знаем, изменчива. Искусственный интеллект и робототехника быстро развиваются и становятся обычным явлением. И молодые компании используют эти и другие новые технологии для решения распространенных проблем на современном рабочем месте. Вот руководители восьми компаний, которые меняют сегодняшние методы работы и готовят почву для новых подходов, которыми мы будем пользоваться завтра.

Эми Чанг, генеральный директор Accompany, использует данные для замены личных помощников

Чанг — основатель и генеральный директор компании Accompany, которая разработала приложение, упрощающее подготовку к встречам. Ко всем событиям, запланированным в календаре, приложение Accompany составляет цифровые досье участников и их компаний. Приложение предназначено для руководителей, поручающим помощникам собирать информацию о людях, с которыми они встречаются. Но оно может найти гораздо более широкое применение, поскольку может предсказать персональные различия, определить общие интересы или найти идеальное место для встречи.

«Как только мы обнаружим кого-то нового в вашем календаре, вы получите специальную сводку, которая придет прямо в ваш почтовый ящик, пока вы спите, — говорится на сайте компании. — Все, что вам нужно, чтобы включиться в работу — в том числе профессиональная история, релевантные новости и ключевая информация о компании, — будет у вас под рукой».

Сервис Accompany получает информацию из профилей компаний, социальных сетей и новостей. Но нетрудно представить, что в будущем он станет использовать и другие данные, примерно как сейчас Facebook классифицирует пользователей, определяет их вкусы и интересы, чтобы рекламодатели могли ориентироваться на определенные группы.

Чанг открыла Accompany в 2013 году, сразу по увольнении из аналитической группы Google. С тех пор компания привлекла $40,5 млн финансирования. Чанг родом из Техаса, училась в Стэнфорде, но теперь управляет своей компанией из Пало-Альто, штат Калифорния.

Аарон Леви, генеральный директор Box, разрабатывает софт для удаленных рабочих мест

Хотя компания Box — далеко не первый сервис для обмена файлами, привлекший внимание общественности, в ближайшие годы она может стать ключевым игроком. Сервис Box объединяет инструменты для управления контентом и совместной работы с хорошо проработанным контролем рабочего процесса.

Удобные для пользователя облачные сервисы дают доступ к данным и контенту независимо от устройства и локализации, что сильно упрощает работу сотрудников больших компаний. Этот сервис — один из немногих, которые помогают предприятиям устраивать более гибкие и мобильные рабочие места и поддерживать сотрудников, которые работают на дому.

Леви известен переломным моментом, который произошел, когда Box был молодым стартапом с небольшими доходами. После того, как Citrix предложил купить компанию за $600 млн, Леви убедил совет директоров отклонить предложение. Теперь его можно назвать провидцем: рыночная капитализация Box превышает $2 млрд.

Стюарт Баттерфилд, генеральный директор Slack, полностью изменил работу в группах

По мнению некоторых наблюдателей, если бы сегодня Баттерфилд захотел продать свою компанию, он мог бы получить за нее $9 млрд. Но не похоже, что Баттерфилд хочет ее продать. Вместо этого он недавно привлек для Slack финансирование еще на $250 млн. Таким образом, оценка стартапа достигла $5 млрд, тогда как в 2016 году компания оценивалась в $3,8 млрд.

Увеличение стоимости Slack свидетельствует о стремительном росте популярности сервиса. Приложением компании теперь пользуется четыре миллиона активных пользователей в день, а доход в этом году превысил $200 млн. И этот успех не удивителен, учитывая, что Slack произвел революцию в офисных коммуникациях. Приложение помогает сотрудникам беспрепятственно общаться друг с другом, уменьшая потребность в электронной почте — особенно в этих ужасных бесконечных групповых рассылках.

Матильда Коллин, генеральный директор Front, делает обслуживание клиентов менее хаотичным

Как и другие важные рабочие инструменты будущего, Front предлагает услугу, которая облегчает жизнь, причем довольно просто. Это приложение предоставляет общий почтовый ящик для команд, работающих совместно. Это заметно улучшает взаимодействие сотрудников с клиентами и друг с другом.

Помимо общего почтового ящика, Front позволяет командам управлять сразу всем взаимодействием с клиентами и заказчиками — по электронной почте, SMS или в чате. Приложение помогает оптимизировать процессы, которые часто бывают беспорядочными и раздражающими, а также дает возможность не пропустить важные сообщения.

Коллин основала компанию в 2013 году, живя в Париже. В 2015 году французская предпринимательница присоединилась к Y Combinator и перевела свою команду в Сан-Франциско. Сегодня у компании 43 сотрудника и более 2000 клиентов.

Крис Ванстрат, исполнительный директор GitHub, поддерживает развитие софта с открытым кодом

GitHub — это место, где разработчики хранят, делятся и работают над своими приложениями. Его используют все — от программистов-новичков до инженеров крупных технологических фирм, таких как Apple, IBM и Microsoft.

GitHub поддерживает миллионы программных проектов с открытым кодом. Сервис стал одной из самых важных компаний в мире программирования. Им пользуются около 22 млн программистов. Около 117 тысяч предприятий используют сайт для работы над своими проектами, и благодаря стремлению GitHub поддерживать открытый код, корпоративные технологии стали областью совместной работы, и авторское право не блокирует новации.

В этом году Ванстрат, соучредитель компании, представил в GitHub услуги облачного хостинга для предприятий. Компании все чаще отказываются от размещения собственных данных на внутренних серверах, и службы облачного хостинга, такие как GitHub, скорее всего, возьмут на себя хранение этих данных.

Ванстрат основал GitHub в 2008 году, а до этого работал технологическим журналистом в Cnet. В 2014 году он стал генеральным директором стартапа, который оценивался тогда в $2 млрд.

Деннис Мортенсен, генеральный директор x.ai, хочет, чтобы искусственный интеллект помогал с мелочами

X.ai основан на предложениях, которые просты, но очень полезны. Он использует искусственный интеллект, чтобы анализировать электронные письма пользователей и автоматически назначать встречи.

Личные помощники компании, известные как Amy и Andrew Ingram, используют знание личных графиков пользователей и их доступности, чтобы отвечать на входящие запросы о встречах и совещаниях. ИИ анализирует полученные ответы, а затем автоматически отправляет приглашения в календарь.

Сервис помогает значительно экономить время и очень помогает тем, кто разрывается между несколькими встречами. Кроме того, пользователям не нужно входить в систему или использовать пароль. Они просто ставят в копию письма amy@x.ai или andrew@x.ai, чтобы использовать эту услугу.

Мортенсен, датский предприниматель, базирующийся в Нью-Йорке, основал x.ai с долгосрочной целью — избавиться от входящей почты. Хотя Amy и Andrew пока еще полагаются на электронную почту, они обещают в будущем передать трудоемкие организационные и секретарские задачи искусственному интеллекту.

Мелони Вайс, генеральный директор Fetch, — мозг роботизированной революции

Офисные работники вряд ли будут работать плечом к плечу с роботами в ближайшее время. Но благодаря Fetch Robotics индустрия логистики уже сейчас выглядит довольно футуристически.

Fetch разрабатывает автономных мобильных роботов, которые помогают в работе на складах. Роботы работают вместе с людьми — их используют для перевозки предметов, чтобы сотрудники могли сфокусироваться на интеллектуальных задачах.

Но более того, Fetch участвует в зарождении новой эры — совместного существования людей и роботов. Во многих отношениях роботы Fetch работают так же, как и самоходные автомобили. Они используют датчики и компьютеры для свободного перемещения на своих рабочих местах, не будучи привязанными к определенной дорожке, и используют карты для планирования наиболее эффективных маршрутов. Роботы Fetch «достаточно умны, чтобы распознавать и реагировать на людей, автомобили, вилочные погрузчики и другие вещи на складе», — говорится в сообщении компании.

Вайс много лет работает над роботами. Она присоединилась к Fetch в 2014 году, а до этого она возглавляла Unbounded Robotics. Еще раньше она была сотрудником №2 в Willow Garage, ныне несуществующем стартапе, который дал зеленый свет нынешнему процветанию робототехники.

Тодд Маккиннон, генеральный директор Okta, сохраняет безопасность бизнеса в эпоху бесчисленных логинов

Новаторский облачный сервис Okta упрощает компаниям управление паролями, которые их сотрудники используют для входа в другие облачные и онлайн-сервисы. Okta экономит время сотрудников и повышает уровень безопасности, сохраняя защищенные пароли. Услуга особенно полезна, когда сотрудникам позволено регистрироваться на сторонних сайтах с использованием корпоративных учетных записей.

Например, ее можно использовать для хранения подписки на корпоративные газеты или входа в базу данных. К этим учетным данным может обратиться любой сотрудник, который входит в службу Okta, независимо от того, работает ли он внутри или вне корпоративного офиса.

До основания Okta в 2009 году Маккиннон был инженером в Salesforce, где его команда выросла с 15 до 250 человек.

Okta стала любимцем Уолл-стрит в начале этого года благодаря успешному IPO, которое принесло компании оценку в $2 млрд. Теперь благодаря хорошим финансовым результатам акции компании достигли нового максимума.

Поскольку руководители корпораций сейчас весьма озабочены кибербезопасностью, Okta и Маккиннон могут во многом сформировать наши рабочие привычки на долгие годы.

Статьи по теме:

  • Давид Ян: «Роботы должны выполнять рутинные задачи, а человек — думать о вечном»
  • Бен Хоровиц: Что такое хороший и плохой CEO?
  • Джеймс Алтучер: Как стать генератором идей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления