[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Vladislava Rakhmanova
1 960

Акция по очистке мировых достопримечательностей от Kärcher и новые функции для приложений Facebook

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • Объём российского рынка рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 14% — до 190-192 млрд рублей, говорится в отчёте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).​

  • Компания Kärcher отмыла объекты мирового культурного наследия по всему миру. В конце июля 2017 года немецкий производитель моющей техники очистил здание Рижского железнодорожного вокзала в Москве. Акция была приурочена к 180-летнему юбилею РЖД и стала частью всемирного проекта компании.

    Работы были спланированы совместно с руководством госкорпорации, а инициатива исходила от Kärcher. В частности, производитель техники организовал акции по очистке статуи Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро, горы Рашмор в Южной Дакоте в США, Потемкинской лестницы в Одессе, Бранденбургских ворот в Берлине и других достопримечательностей. Всего за 30 лет Kärcher выполнил более ста реставрационных проектов по всему миру.

Здание Рижского вокзала в Москве до и после очистки
Статуя Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро до и после очистки
  • Сервис уборки Qlean и оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустили кампанию с баннерами-лидогенераторами, которые появляются при входе пассажира в сеть. Они позволяют заказать уборку напрямую с баннера, не переходя на сторонний сайт.​

Баннер, который появляется при входе в Wi-Fi-сеть в метро
  • Сервис «Яндекс.Такси» стал спонсором интернет-шоу «Соболев бомбит», в котором блогер Николай Соболев ездит за рулём такси и задаёт вопросы гостям. Участники шоу должны отвечать на вопросы из школьной программы, приз за каждый правильный ответ составляет 7 тысяч рублей. Выигранные средства получают участники сообщества во «ВКонтакте» за выполнение условий конкурса, которые объявляет Соболев.​

  • «Яндекс» анонсировал запуск функции «Турбо» для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов в мобильной версии своего поиска за счёт демонстрации контента без перехода по ссылке. Обычные ссылки от ссылок с функцией «Турбо» можно отличить по наличию около них иконки в виде ракеты.

  • Facebook анонсировал новую возможность для рекламодателей. Теперь они смогут покупать рекламу формата in-stream в соцсети и Facebook Audience Network. Реклама будет показываться в тех видео, которые пользователи уже смотрят, и проигрываться с включенным звуком, что повысит вероятность её просмотра. По данным компании, более 70% рекламных роликов этого формата длительностью до 15 секунд пользователи досматривают до конца.

  • Facebook обновил алгоритм формирования новостной ленты и теперь будет понижать в ленте изображения, имитирующие видео.

  • Facebook добавил новые функции в мобильное приложение: Live Stories и двухсекундные GIF-ролики. Авторы трансляций Live Stories смогут контролировать, где они будут видны: и в ленте, и в историях или только в одном из этих мест. А двухсекундные зацикленные видео напоминают Boomerang-записи в Instagram, но позиционируются как GIF.

  • «Яндекс.Директ» добавил возможность использования в объявлении двух заголовков длиной до 35 и до 30 символов, а также увеличил длину текста объявлений до 81 символа включительно.

  • Facebook позволил издателям продвигать платные публикации как рекламу. Технически эта возможность была доступна и ранее. Для этого странице компании нужно было поделиться записью издателя или блогера, а затем заплатить Facebook за его продвижение.

    Теперь компаниям не обязательно делать репост публикации. Достаточно найти спонсорские записи, а затем применить к ним подходящие варианты таргетинга, в том числе пользовательские аудитории.

  • MyTarget запустил новый формат видеорекламы во «ВКонтакте» для разработчиков мобильных приложений. Реклама размещается в новостных лентах iOS- и Android-пользователей соцсети. Новый формат позволяет размещать видеоролики продолжительностью до 30 секунд с заголовком и коротким описанием, которые автоматически проигрываются в ленте новостей.

  • «Яндекс.Директ» анонсировал возможность массового добавления счетчиков «Метрики» к кампаниям. В настройках пользователя появилась специальная опция «Счетчик Метрики для новых кампаний». Для её активации необходимо указать номера нужных счетчиков, тогда они будут добавляться ко всем новым кампаниям автоматически.

  • С 16 октября Google AdWords переводит все новые кампании вида «Установки мобильного приложения» на универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns, UAC). По данным компании, маркетологи, которые используют UAC для привлечения in-app действий, получают на 140% больше конверсий из расчёта на один доллар, чем по другим продуктам Google для продвижения приложений.​

  • Always сняла новый ролик в рамках кампании #LikeAGirl. Главной темой видео стали неуверенность и страхи, которые сопровождают девочек в подростковом возрасте: боязнь выступать перед публикой, страх неудачи в спорте, провала проекта в школе. В ходе ролика поясняется, что страхи и неудачи — это лишь двигатель к развитию и прогрессу. Они помогают преодолевать себя, побеждать лень и двигаться вперед к достижению своих целей.

  • Источники The Bell оценили выручку баттла Oxxxymiron и Гнойного в 4-5 млн рублей. Запись баттла была опубликована на YouTube-канале компании-организатора Versus Battle в ночь на 14 августа. Спонсорами выступили «Тинькофф банк», BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления